526 |
 |
|
 |
Чехов А.П.
2015 г. — 64 стр. ISBN 978-5-222-25026-6
Вышло в свет
.... 
Подробнее |
527 |
 |
|
 |
Есенин С.
2015 г. — 64 стр. ISBN 978-5-222-25027-3
Вышло в свет
.... 
Подробнее |
528 |
 |
|
 |
Суворов А.В.
2015 г. — 64 стр. ISBN 978-5-222-25025-9
Вышло в свет
.... 
Подробнее |
529 |
 |
|
 |
Раневская Ф.
2015 г. — 64 стр. ISBN 978-5-222-25024-2
Вышло в свет
.... 
Подробнее |
530 |
 |
|
 |
Толстая Н.
2015 г. — 238 стр. ISBN 978-5-222-25012-9
Вышло в свет
Книга рассматривает любовь как живое растение, которое растет, цветет, увядает и даже может погибнуть. Губят ее ветра и ненастья, «ссорные» травы и конфликты. Сменяются сезоны, и наша задача — сохранить любовь, научиться ее оберегать, защищать и снов... 
Подробнее |
531 |
 |
|
 |
Безденежных Н.В.
2015 г. — 283 стр. ISBN 978-5-222-25359-5
Вышло в свет
В книге представлены вопросы и задания олимпиад по русскому языку разного уровня сложности по основным разделам изучения орфографии и пунктуации для учащихся 5-11 классов. Содержательный и разнообразный материал с элементами занимательности поможет у... 
Подробнее |
532 |
 |
|
 |
Быковская Т.Ю.
2015 г. — 430 стр. ISBN 978-5-222-24709-9
Вышло в свет
Целью настоящего учебного пособия является совершенствование качества подготовки средних медицинских работников в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования. Учебное пособие призвано оказать помощь в приобретении профессиональных комп... 
Подробнее |
533 |
 |
|
 |
Матекина Э.И.
2015 г. — 156 стр. ISBN 978-5-222-25361-8
Вышло в свет
В книге подобраны словарные диктанты по фонетике, орфографии, словообразованию, морфологии, лексике, синтаксису. В результате фонетических упражнений формируются знания о слоге, о звонких и глухих согласных, о мягких и звонких согласных, об ударении,... 
Подробнее |
534 |
 |
|
 |
Венявская В.М.
2015 г. — 423 стр. ISBN 978-5-222-25362-5
Вышло в свет
Данная работа представляет собой современное учебное пособие по грамматике английского языка, которое содержит требуемый теоретический материал и большой выбор тренировочных упражнений.
Главная задача пособия — помочь учащимся изучить грамматический ... 
Подробнее |
535 |
 |
|
 |
Бердышев С.Н.
2015 г. — 174 стр. ISBN 978-5-222-25010-5
Вышло в свет
После затяжной финансовой турбулентности 2014-го года экономика страны вошла в период депрессии, которая, по всей видимости, ожидает быть не слабее приснопамятных кризисов 2008 и 1998 годов. Основные проблемы еще впереди, а паника среди населения уже... 
Подробнее |
536 |
 |
|
 |
Сахатарова О.В.
2015 г. — 206 стр. ISBN 978-5-222-24065-6
Вышло в свет
В учебном пособии рассмотрены вопросы диагностики в оториноларингологии и офтальмологии. Подробно дана классификация заболеваний, этиология, патогенез и патологическая анатомия заболеваний, клиническая картина, особенности течения, осложнения. В учеб... 
Подробнее |
537 |
 |
|
 |
Поддубная Е.А.
2015 г. — 60 стр. ISBN 978-5-222-25207-9
Вышло в свет
Вы держите в руках сборник, который, учитывая актуальность выбора репертуара для детских ансамблей и хоров, предлагает песни многогранной воспитательной направленности, нацеленной на развитие у младших школьников патриотизма, любви к истории Отечеств... 
Подробнее |
538 |
 |
|
 |
Дрибноход Ю.
2015 г. — 217 стр. ISBN 978-5-222-24717-4
Вышло в свет
Книга, которую вы держите в руках, является первой в трилогии произведений автора, объединенных общей идеей оздоровления и лечения кожи человека традиционными и нетрадиционными методами и способами.
Существует мнение, что в косметологии физиотерапия ... 
Подробнее |
539 |
 |
|
 |
Маилян Л.Р.
2015 г. — 93 стр. ISBN 978-5-222-24721-1
Вышло в свет
Разговорник в краткой и компактной форме содержит все необходимые и достаточные сведения о фонетике, грамматике, наиболее часто встречающихся темах разговора, стандартных ситуациях и фразах, чаще всего употребляемых словах и выражениях разговорного н... 
Подробнее |
540 |
 |
|
 |
Чуднявцев С.Е.
2015 г. — 156 стр. ISBN 978-5-222-25006-8
Вышло в свет
Эта книга предназначена для родителей, детских и школьных психологов, педагогов. В ней речь пойдет о том, как в процессе обучения и развития не разрушить индивидуальность ребенка, самобытность детского восприятия, как сохранить любознательность и стр... 
Подробнее |
|