Список: Все книги раздела "Организация народного образования. Общая педагогика" показано с 16 по 30 ( всего 29 )
Сортировка
Статус

16

Как приохотить ребенка к чтению: нестандартные методики. - Изд. 2-е

Кашкаров А.П.
2014 г. — 76 стр. ISBN 978-5-222-22590-5
Вышло в свет
На страницах книги рассматриваются приемы и методы приобщения к семейном) чтению и мотивации личностного интереса. Даются опытные методические рекомендации со стороны родителя и педагога дополнительного образования. Вы узнаете о том, когда следует начинать читать малышу, как учить его читать перед сном, на что обращать внимание при чтении. Книга рассказывает о том, как сделать чтение привлекательным для ребенка младшего и среднего школьного возраста, как правильно вести беседы о прочитанном, дан рекомендательный список для подростка во время «летнего чте ния». Автор — психолог детского чтения, закончивший ГУКИ (Санкт-Петербург, кафедра Детской литературы, школа Ирины Ивановны Тихомировой) ...
Подробнее
17

Профилактика жестокого обращения с детьми: практическое руководство

Даниленко Ю.В.
2014 г. — 349 стр. ISBN 978-5-222-21971-3
Вышло в свет
Пособие, которое вы держите в руках, является результатом пятилетней работы коллектива единомышленников, переживающих за будущее страны, И как бы пафосно это ни звучало, но дети — наше будущее и нее то, что мы им успеем дать в жижи. будь то хорошее или плохое, обязательно вернется к нам. Ради счастливого будущего нашего Отечества и того удивительного ощущения безопасности любви и счастья самих детей, педагоги-психологи разрабатывали и апробировали это пособие. Данное пособие будет полезно коррекционным педагогам и психологам, сотрудникам муниципальных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи....
Подробнее
18

Основы педагогической и социальной антропологии: учеб. пособие

Чистяков В.В.
2014 г. — 443 стр. ISBN 978-5-222-21880-8
Вышло в свет
В настоящем пособии рассматриваются актуальные вопросы интегративного подхода к изучению, обучению и воспитанию человека с позиций современной педагогической и социальной антропологии. Обосновывается необходимость использования в человекознании системного императива как ведущего методологического принципа. Пособие рассчитано на студентов широкого спектра направлений подготовки, может быть полезно преподавателям вузов, учителям, школьным психологам, социальным работникам....
Подробнее
19

105 схем и таблиц: завучу и учителю начальной школы

Кулаченко О.В.
2014 г. — 113 стр. ISBN 978-5-222-21627-9
Вышло в свет
Книга содержит 105 схем и таблиц, которые помогут администрации и учителям начальной школы практическую помощь в учебно-методической работе. Предложены модели, циклограммы, алгоритмы и формы планирования методической работы, бланки, таблицы, матрицы, протоколы осуществления мониторинга, методики педагогических исследований и др. Для заместителей директора по учебно-воспитательной работе начальной школы и учителей....
Подробнее
20

Организация работы с молодежью: введение в специальность: учеб. пособие

Агапов Е.П.
2014 г. — 446 стр. ISBN 978-5-222-21639-2
Вышло в свет
Учебное пособие, написанное в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, посвящено рассмотрению методологических основ и практики работы с молодежью. Оно представляет собой введение в специальность, которая оказывается все более востребованной в современном российском обществе. Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов, обучающихся по направлению подготовки 040700 «Организация работы с молодежью», а также всех тех, кто интересуется молодежной проблематикой....
Подробнее
21

Чтение в средней школе: как вырастить читающего человека

Кашкаров А.П.
2013 г. — 106 стр. ISBN 978-5-222-21262-2
Вышло в свет
Книга о детском чтении, в которой затрагиваются недетские темы. На страницах книга с двух углов зрения (родителя и подростка) рассматриваются значение, приемы и практические методики приобщения к чтению ребенка школьного возраста 12—17 лет. Даются опытные методические рекомендации родителям (первая глава) и подросткам (вторая глава). В главе «Работа для родителей» даны апробированные приемы и новации, которые родитель сможет использовать в своей работе. Развивающие чтение игры, идеи, комплексы, описанные во второй главе книги — «Работа для подростка», помогут школьнику-подростку в общении со сверстниками и научат получать максимум пользы от знакомства с художественной литературой. Испол...
Подробнее
22

Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних: учеб. пособие

Беличева С.А.
2013 г. — 380 стр. ISBN 978-5-222-21118-2
Вышло в свет
В учебном пособии с учетом требований компетентностного подхода, заложенного в основу ФГОС III поколения, изложены основные понятия и характеристики процесса социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, даны методы социально-педагогической диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними разного возраста и их родителями. В пособии показано, как на основе социально-педагогической диагностики составляются стратегия и тактика социально-педагогического сопровождения и межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска. Пособие предназначено для преподавателей, студентов и аспирантов высших учебных заведений, а также специалистов, занимающихся вопросами социально-педаго...
Подробнее
23

Педагогика: учеб. пособие

Безрукова В.С.
2013 г. — 381 стр. ISBN 978-5-222-20014-8
Вышло в свет
Учебное пособие разработано с учётом Госстандарта высшего профессионального образования в условиях его перехода на двухуровневую компетентностную подготовку специалистов. Материал подобран и логически выстроен на основе последних достижений педагогической науки, а также смежных с ней дисциплин. Теория представлена в единстве с практикой воспитания и обучения и подкреплена историей развития отечественного образования. Задания направлены на формирование педагогических компетенций и побуждают к исследовательскому выполнению. Освоивший этот базисный курс в бакалавриате легко перейдет к более углубленному изучению других отраслей педагогики в магистратуре. Пособие предназначено, прежде всего, студ...
Подробнее
24

Организация детского питания

Плотникова Т.В.
2012 г. — 335 стр. ISBN 978-5-222-19985-5
Вышло в свет
Для нормального роста и развития детей важно рациональное питание. Оно должно обеспечивать поступление в организм пищевых веществ, составляющих основу формирования новых клеток, внутренних органов и тканей, восполняющих энергетические затраты организма. Правильное питание способствует нормальному физическому и нервно-психическому развитию детей, увеличивает способность организма сопротивляться инфекционным заболеваниям, повышает работоспособность. При организации детского питания необходимо учитывать процессы роста и обмена веществ, растущие умственные нагрузки, нагрузки, обусловленные занятиями физкультурой и спортом. Питание должно соответствовать по количеству и качеству потребностям детей, ввиду чувствительности детского организма как ...
Подробнее
25

Развиваем память и внимание

Петлякова Э.Н.
2012 г. — 212 стр. ISBN 978-5-222-19176-7
Вышло в свет
Самым эффективным средством развития внимания и памяти являются игры и занимательные практические упражнения, которые в большом объеме предложены широкому кругу читателей. Также представлены упражнения и приемы на развитие творческих способностей, игры на развитие мышления и во-ображения. Здесь вы найдетe рекомендации педагогам и родителям детей с синдромом дефицита внимания, рекомендации психолога по улучшению памяти обучающихся. Работа с комплексами практических упражнений позволит педагогам и родителям выстроить индивидуальную или групповую систему занятий по развитию внимания, памяти, мышления, воображения для детей дошкольного младшего и среднего школьного возраста. Книга адресована родителям, учителям, воспит...
Подробнее
26

Дебаты: игровая, развивающая, образовательная технология

Турик Л.А.
2012 г. — 186 стр. ISBN 978-5-222-19092-0
Вышло в свет
«Дебаты» - это технология, помогающая построить правильно речь, выступить, разыскать информацию. В учебном пособии представлены различные форматы дебатов, приводится игровое моделирование государственных структур, техника публичных выступлений, организация и проведение соревнований федерального, регионального, городского уровней. Обобщен опыт работы городского клуба «Дебаты» г. Таганрога, преподавателей, учителей, тьюторов, экспертов, студентов, учащихся городов России по внедрению развивающей технологии «Дебаты» в учебную и внеучебную деятельность. Приводится учебная программа спецкурса по технологии «Дебаты». Пособие адресовано, прежде всего, работникам образования, комитетам по работе с молодежью. Оно будет полезно и интере...
Подробнее
27

Система работы с одаренными детьми: теория и практика

Сергеева Т.Ф.
2011 г. — 284 стр. ISBN 978-5-222-18803-3
Вышло в свет
В книге рассматриваются психолого-псдагогическис и методические аспекты обучения, развития и социализации одаренных школьников на современном этапе развития образования. Представлены образовательные модели и технологии работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательных учреждений, муниципальных и региональных систем образования, раскрываются возможности информационно-коммуникационных технологий в процессе создания их дистанционного сопровождения. Пособие адресовано учителям и психологам, администраторам образовательных учреждений, специалистам органов управления образованиям, педагогам и студентам педагогических вузов и колледжей....
Подробнее
28

Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей: учебно-метод. пособие

Иванченко В.Н.
2011 г. — 341 стр. ISBN 978-5-222-18066-2
Вышло в свет
В данном пособии изложены основы инновационной деятельности в региональной системе дополнительного образования детей, в общеобразовательной школе; обозначены главные стратегические ориентиры развития общего и дополнительного образования детей в условиях модернизации образования; представлены варианты классификации педагогических инноваций; разработан пакет примерных положений, регулирующих инновационную деятельность в образовательном учреждении, а также представлены авторские разработки стратетческих документов (концепция и программа развития ОУ, модель воспитательной системы ОУ и др.). Книга адресована учителям, педагогам дополнительного образования, методистам, классным руководителям, ...
Подробнее
29

Информационные технологии в образовании: интерактивные методы

Воронкова Ю.Б.
2010 г. — 314 стр. ISBN 978-5-222-16618-5
Вышло в свет
Пособие посвящено организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. На примере коллекции уроков с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) преподаватели и учителя различных учебных заведений могут создать свой учебно-методический комплекс и провести творческий и запоминающийся урок, привлекая к его созданию своих учеников. Вниманию коллег и обучающихся предложены ориентированные на современные методики преподавания презентации и планы уроков, кроссворды, задачи, другой дидактический материал, созданный ср...
Подробнее

1-1516-30