Список: Все книги раздела "Культура. Средства массовой информации" показано с 1 по 15 ( всего 6 )
Сортировка
Статус

1

Документационное обеспечение управления: учеб. пособие

Кугушева
2020 г. — 237 стр. ISBN 978-5-222-33307-5
Вышло в свет
Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения к содержанию и уровню подготовки студентов различных специальностей и форм обучения среднего профессионального образования. В пособии ...
Подробнее
2

Азбука секретарского дела: практическое пособие

Басаков
2014 г. — 183 стр. ISBN 978-5-222-21433-6
Вышло в свет
Предлагаемое практическое пособие рассчитано на начинающих свою практическую деятельность секретарей организаций малых и средних форм бизнеса. В книге большое внимание уделяется вопросам секретарского обслуживания работы руководителя организации, изл...
Подробнее
3

Масс-медиа современной России: учеб. пособие

Стариков
2013 г. — 250 стр. ISBN 978-5-222-21126-7
Вышло в свет
В книге рассматривается место современных российских масс-медиа в коммуникационном пространстве страны. Их роль в формировании общественного сознания. Анализируется эволюция типологии СМИ в постсоветский период. Представлены модели взаимодействия вла...
Подробнее
4

Как стать правой рукой шефа: настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству

Котов
2012 г. — 286 стр. ISBN 978-5-222-17749-5
Вышло в свет
Секретарь, занимающийся делопроизводством всей организации, или секретарь, ведущий делопроизводство руководителя (руководителей), должен умело выполнять нелегкие задачи, быть достойным лицом фирмы и грамотным помощником для начальства. Любая организа...
Подробнее
5

Медиавирус: как делать хайп на ровном месте

Масленников
2021 г. — 158 стр. ISBN 978-5-222-34065-3
Вышло в свет
В книге известного пиарщика, автора бестселлера «Хайпанем?», занимающего верхние строчки рейтинга продаж, вы найдете: • ГОТОВЫЕ ИДЕИ для хайпа; • ИНСТРУКЦИИ, КАК СЕЯТЬ хорошие новости; • ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ВОЛШЕБНУЮ ТАБЛЕТКУ, которая поможет вам...
Подробнее
6

Хайпанем? Взрывной PR: пошаговое руководство. - Изд. 3-е

Масленников
2020 г. — 287 стр. ISBN 978-5-222-33783-7
Вышло в свет
Это — книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы «за это ничего не было». Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному ...
Подробнее