Список: Все книги раздела "Культура. Средства массовой информации" показано с 1 по 15 ( всего 4 )
Сортировка
Статус

1

Хайпанем? Взрывной PR: пошаговое руководство

Масленников Р.
2019 г. — 287 стр. ISBN 978-5-222-32253-6
Вышло в свет
Это — книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы «за это ничего не было». Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному ...
Подробнее
2

Азбука секретарского дела: практическое пособие

Басаков М.И.
2014 г. — 183 стр. ISBN 978-5-222-21433-6
Вышло в свет
Предлагаемое практическое пособие рассчитано на начинающих свою практическую деятельность секретарей организаций малых и средних форм бизнеса. В книге большое внимание уделяется вопросам секретарского обслуживания работы руководителя организации, изл...
Подробнее
3

Масс-медиа современной России: учеб. пособие

Стариков А.Г.
2013 г. — 250 стр. ISBN 978-5-222-21126-7
Вышло в свет
В книге рассматривается место современных российских масс-медиа в коммуникационном пространстве страны. Их роль в формировании общественного сознания. Анализируется эволюция типологии СМИ в постсоветский период. Представлены модели взаимодействия вла...
Подробнее
4

Как стать правой рукой шефа: настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству

Котова А.К.
2012 г. — 286 стр. ISBN 978-5-222-17749-5
Вышло в свет
Секретарь, занимающийся делопроизводством всей организации, или секретарь, ведущий делопроизводство руководителя (руководителей), должен умело выполнять нелегкие задачи, быть достойным лицом фирмы и грамотным помощником для начальства. Любая организа...
Подробнее