Список: Все книги раздела "Коррекционная педагогика. Дефектология. Логопедия" показано с 1 по 15 ( всего 49 )
Сортировка
Статус

1

Ш, Ж, Ч, Щ: книжка с наклейками

Игнатова С.
2019 г. — 8 стр. ISBN 978-5-222-31238-4
Вышло в свет
Серия пособий "Логопедические тренажёры с наклейками" поможет закрепить правильное произношение звуков детям дошкольного и младшего школьного возраста. Каждая книга - это цикл разноплановых игровых занятий, выполняя которые ребенок отрабаты...
Подробнее
2

300 игр для развития слухового внимания ребенка. - Изд. 2-е

Молчанова Е.Г.
2019 г. — 310 стр. ISBN 978-5-222-32602-2
Вышло в свет
Если ваш ребенок путает звуки в словах — это говорит о логопедическом нарушении. В школе он будет писать слова так, как произносит: все неточности устной речи станут ошибками в тетрадке. Правописанию помешают дефекты произношения, которые вовремя не ...
Подробнее
3

С, З, Ц: книжка с наклейками

Игнатова С.
2019 г. — 8 стр. ISBN 978-5-222-30306-1
Вышло в свет
Серия пособий "Логопедические тренажёры с наклейками" поможет закрепить правильное произношение звуков детям дошкольного и младшего школьного возраста. Каждая книга - это цикл разноплановых игровых занятий, выполняя которые ребенок отрабаты...
Подробнее
4

Логопедический альбом: комплексные занятия для закрепления звука [с] у детей дошкольного возраста

Сахаровская О.П.
2019 г. — 54 стр. ISBN 978-5-222-32071-6
Вышло в свет
В пособии представлены комплексные занятия, направленные на закрепление произношения у дошкольников звука [с]. Особенность данного пособия — апробированная методика, чёткая структура занятий, последовательное изложение учебного материала. Каждый урок...
Подробнее
5

Логопедический альбом: комплексные занятия для закрепления звука [р] у детей дошкольного возраста

Сахаровская О.П.
2019 г. — 62 стр. ISBN 978-5-222-31555-2
Вышло в свет
В пособии представлены комплексные занятия, направленные на закрепление произношения у дошкольников звука [р]. Особенность данного пособия — апробированная методика, чёткая структура занятий, последовательное изложение учебного материала. Каждый урок...
Подробнее
6

Логопедический альбом: комплексные занятия для закрепления звука [л] у детей дошкольного возраста

Сахаровская О.П.
2019 г. — 61 стр. ISBN 978-5-222-32073-0
Вышло в свет
В пособии представлены комплексные занятия, направленные на закрепление произношения у дошкольников звука [л]. Особенность данного пособия — апробированная методика, чёткая структура занятий, последовательное изложение учебного материала. Каждый урок...
Подробнее
7

Логопедический альбом: комплексные занятия для закрепления звука [з] у детей дошкольного возраста

Сахаровская О.П.
2019 г. — 61 стр. ISBN 978-5-222-32072-3
Вышло в свет
В пособии представлены комплексные занятия, направленные на закрепление произношения у дошкольников звука [з]. Особенность данного пособия — апробированная методика, чёткая структура занятий, последовательное изложение учебного материала. Каждый урок...
Подробнее
8

Почему мой ребенок плохо говорит?: логопедическая тетрадь для детей 4-5 лет

Рубинская Н.
2019 г. — 125 стр. ISBN 978-5-222-32020-4
Вышло в свет
В книге представлены логопедические занятия для детей 4-5 лет, имеющих общее недоразвитие речи. Удобное размещение лексических тем позволяет обогатить и расширить словарный запас, сформировать грамматический строй речи. Авторские сказки о веселом Язы...
Подробнее
9

Руководство по запуску речи ребенка. - Изд. 2-е

Корсакова Ю.В.
2019 г. — 94 стр. ISBN 978-5-222-32000-6
Вышло в свет
Ваш малыш отстает от норм старта речи? Не стоит терять время и ждать, что проблема решится сама. Опытный логопед и мама двухлетнего сына Юлия Корсакова научит, как в домашних условиях определить причины задержки речевого развития ребенка, и подскажет...
Подробнее
10

Дисграфия: языковой анализ и синтез: 3 класс. - Изд. 3-е

Мальм М.В.
2019 г. — 61 стр. ISBN 978-5-222-32124-9
Вышло в свет
В данной тетради подобрана система коррекционных упражнений по преодолению и профилактике дисграфии на почве нарушения языкового и звукового анализа и синтеза для учащихся 3-го класса. Этот вид дисграфии — один из самых распространённых и может прояв...
Подробнее
11

Дисграфия: языковой анализ и синтез: 2 класс. - Изд. 3-е

Мальм М.В.
2019 г. — 60 стр. ISBN 978-5-222-32123-2
Вышло в свет
В данной тетради подобрана система коррекционных упражнений по преодолению и профилактике дисграфии на почве нарушения языкового и звукового анализа и синтеза для учащихся 2-го класса. Этот вид дисграфии — один из самых распространённых и может прояв...
Подробнее
12

Дисграфия: учусь различать звуки: 1-4 классы. -Изд. 4-е

Суслова О.В.
2019 г. — 62 стр. ISBN 978-5-222-32125-6
Вышло в свет
В данном пособии подобрана система коррекционных упражнений по преодолению акустической дисграфии. Этот вид нарушений письма часто встречается у учеников начальной школы. Он связан с неточностью различения звуков на слух и проявляется в заменах букв,...
Подробнее
13

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? - Изд. 3-е

Воронина Т.П.
2019 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-31755-6
Вышло в свет
Типичные ошибки письма при оптической дисграфии: искажение букв при письме (нарушения пространственного соотношения буквенных элементов, «зеркальное» письмо), замена и смешение графически сходных букв (по оптическому сходству). Пособие направлено на ...
Подробнее
14

Логопедия в таблицах, схемах, цифрах. - Изд. 11-е

Пятница Т.В.
2019 г. — 173 стр. ISBN 978-5-222-31610-8
Вышло в свет
В пособии представлены данные о различных речевых нарушениях, этиологии, механизмах, симптоматике речевых патологий, путях их преодоления, статистические данные. Все сведения имеют вид таблиц, схем, диаграмм, иллюстраций и комментариев к ним. Выбранн...
Подробнее
15

Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? - Изд. 6-е

Воронина Т.П.
2019 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-31608-5
Вышло в свет
Дислексия — это состояние, основное проявление которого — стойкая, избирательная неспособность ребенка овладеть навыком чтения. Пособие направлено на устранение этого нарушения и содержит различные упражнения, задания, игры, развивающие навык чтения,...
Подробнее

1-1516-3031-4546-60