Список: Все книги раздела "Коррекционная педагогика. Дефектология. Логопедия" показано с 16 по 30 ( всего 41 )
Сортировка
Статус

16

Логопедия в таблицах, схемах, цифрах. - Изд. 8-е

Пятница Т.В.
2016 г. — 173 стр. ISBN 978-5-222-27370-8
Вышло в свет
В пособии представлены данные о различных речевых нарушениях, этиологии, механизмах, симптоматике речевых патологий, путях их преодоления, статистические данные. Все сведения имеют вид таблиц, схем, диаграмм, иллюстраций и комментариев к ним. Выбранная форма изложения материала является наглядной, компактной, предусматривает создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной деятельности изучающих логопедию, способствует прочности запоминания, дает возможность использовать таблицы, схемы как справочный материал для логопедической практики....
Подробнее
17

Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями. - Изд. 2-е

Акименко В.М.
2016 г. — 45 стр. ISBN 978-5-222-26873-5
Вышло в свет
В предлагаемом пособии представлена система обследования детей с речевыми нарушениями. При использовании методик исследования особое внимание уделялось простоте и надежности их применения, а представленный уровневый подход к диагностике речевого недоразвития может существенно упростить сам механизм обследования детей и постановку логопедического заключения. Для надежности фиксации результатов обследования разработаны таблицы, что может существенно упростить отчетность логопеда и проследить динамику коррекционной работы. Предлагаемое пособие может быть интересно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, логопедам воспитателям, родителям и всем, кго воспитывает детей с речевыми нарушениями....
Подробнее
18

Логопедические игры для детей. - Изд. 2-е

Корнеева И.В.
2016 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-26981-7
Вышло в свет
Данная книга написана специально для родителей, воспитателей и логопедов. В ней рассказано о самых распространенных нарушениях речи, атакже даны методы исправления нарушений звукопро-изношения, которые включают: 1) упражнения, необходимые для формирования правильной артикуляции каждого звука: 2) упражнения, помогающие устранить неправильное звукопроизношение; 3) игры для отработки правильного произношения всех звуков в слогах, словах и предложениях: 4) скороговорки, пословицы, стихи и сказки для отработки произношения звуков. Все упражнения даны в форме простых, интересных для детей игр, поэтому занятия с ребенком будут не только познавательными, но и веселыми. Отработке каж...
Подробнее
19

Игротерапия в логопедии: учимся говорить вместе с Машей и Мишей: пособие для родителей и педагогов. - Изд. 2-е

Ихсанова С.В.
2016 г. — 80 стр. ISBN 978-5-222-26880-3
Вышло в свет
В пособии представлены авторские сюжетные речевые игры, в основе которых есть звукоподражания как живым, так и неживым объектам, а также звукоподражания действиям («кать», «кач», «клю»); загадки на договариванне слов, артикуляционные «подражалки», направленные на вызывание звуков, доступных для произношения малышам: пальчиковые и речедвигательные игры; речевые игры со звучащими инструментами. Представлен песенный репертуар для маленьких детей, которые еще не могут говорить, но смогут договаривать слова-звукоподражания, В зависимости от уровня развития детей материал книги можно использовать как с детьми раннего возраста, так и с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, развивающихся в с...
Подробнее
20

Логопедические игры для малышей. - 4-е изд.

Кирий А.
2016 г. — 28 стр. ISBN 978-5-222-26794-3
Вышло в свет
Книга содержит практический материал для работы с детьми раннего возраста. Включает в себя комплекс упражнений и игр для ранней профилактики нарушений речевого развития ребенка — упражнения для развития подвижности артикуляционного аппарата, развития тонкой моторики, формирования речевого дыхания. Игры и упражнения сопровождаются иллюстрациями в форме раскрасок. Ежедневное выполнение пальчиковой гимнастики, 3-4-х упражнений артикуляционной гимнастики и упражнений на развитие дыхания поможет избавиться от многих речевых проблем, а также сделает занятия с учителем-логопедом более эффективными. Книга предназначена для родителей, воспитателей, педагогов, логопедов....
Подробнее
21

Дискалькулия, или Почему ребенок плохо считает?

Воронина Т.П.
2016 г. — 79 стр. ISBN 978-5-222-26239-9
Вышло в свет
Какие счетные навыки и умения формирует пособие? Учимся... - осмысленно считать до 10; - понимать отношения между числами натурального ряда; - при пересчете согласовывать существительное с читслительным в роде, числе и падеже; - соотносить количество с числом, а число - с его цифровой записью и опнимать, что количество не не зависит от признаков осочитываемых предметов, а также напрвления счета; - раскладывать числа на два меньших и составлять из двух меньших большее; - сравнивать целое и части, устанавливать отношенния между отдельными частями множества; - сравнивать множества и решать арифметические задачи на сложение и вычитание с использованием цифр и арифметическ...
Подробнее
22

Забавные рычалки: коррекция звуков "р", "рь". - Изд. 2-е

Мещерякова Л.В.
2015 г. — 30 стр. ISBN 978-5-222-25363-2
Вышло в свет
Вашему вниманию предлагается объёмный речевой материал по автоматизации звуков «р, рь». Несмотря на то что речевого материала по автоматизации этих звуков разработано достаточно, нередко встречаются дошкольники, у которых процесс автоматизации этих звуков и их дифференциации со звуками «л, ль» растягивается на длительное время, требуя больше упражнений. В пособии предлагаются игры, способствующие введению звуков в самостоятельную речь ребёнка....
Подробнее
23

Логопедический тренажер: звуки "Р" и "Л"

Линаки В.В.
2015 г. — 48 стр. ISBN 978-5-222-24405-0
Вышло в свет
Эта красочная и полезная книжка сделана с любовью к детям. Она поможет вам — родителям, воспитателям, логопедам — научить его правильно произносить звуки «Р» и «Л», а также закрепить их в речи, чтобы ребёнок в дальнейшем не пропускал и не искажал эти непростые звуки. Глядя на красочные картинки и работая с наклейками, ваш маленький ученик пополнит свой словарный запас. Его артикуляционный аппарат будет работать и развиваться. Задания в книге, подобранные опытными педагогами со стажем более двадцати лет, направлены на комплексное развитие ребенка, включая и активацию таких психических процессов, как память, мышление и внимание....
Подробнее
24

Игротерапия в логопедии: психогимнастические превращения. - Изд. 2-е

Ихсанова С.В.
2015 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-24650-4
Вышло в свет
Психогимнастические упражнения активно используют в своей непосредственной образовательной деятельности педагоги, психологи, учителя-логопеды. В пособии собраны легкие по содержанию авторские речевые игры, в ходе которых предлагается детям совершать волшебные «превращения» в живые и неживые объекты. Игры помогут специалистам «оживить» занятия, расширят представления детей об окружающем; уточнят представления о свойствах предметов, о повадках и характере различных животных, особенностях растений; обогатят речь лексикой, обозначающей эмоциональные состояния и личностные особенности людей. Задания направлены на развитие воображения, на развитие общей моторики, на снятие мышечного напряжения, на формирование мимических, ...
Подробнее
25

Игротерапия в логопедии: артикуляционные превращения: логопед. пособие для родителей и педагогов. - Изд. 3-е

Ихсанова С.В.
2015 г. — 45 стр. ISBN 978-5-222-24633-7
Вышло в свет
Специалисты и родители знают, как нелегко бывает ребенку выполнять те или иные артикуляционные упражнения. Веселые артикуляционные упражнения, выполняемые с помощью речевых стихотворных игр, помогают превратить занятие ребенка не просто в игру, а в сказку, где язычок, как волшебник, превращается из одного образа в другой. Представленный иллюстративный материал поможет в формировании артикуляционного уклада трудных звуков. Задания можно использовать как с детьми общеобразовательных, так и коррекционных дошкольных групп, классов. школ. Творитe, выдумывайте вместе с ребенком! Сочиняйте для него и вместе с ним сказочные веселые истории про «трудолюбивый язычок». Успехов вам, творческие педагоги и лю...
Подробнее
26

100 игр на развитие речи

Ермилова А.В.
2015 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-24701-3
Вышло в свет
Речь — это главное условие успешного обучения. Через нее совершается развитие мышления, с помощью слов люди выражают свои мысли и чувства. Развитие речи — это сложный процесс, протекающий у детей неодинаково. Обычно дети дошкольного и младшего школьного возраста хорошо умеют разговаривать и вполне логично мыслят. Но в этом возрасте ребенок еще испытывает трудности при формулировании мысли, не всегда правильно строит предложения, а также не контролирует дыхание во время речи. С помощью игр и упражнений, представленных в нашей книге, можно успешно развивать правильную и красивую речь....
Подробнее
27

Ребенок-инвалид: обучение, развитие, оздоровление: дети с особой миссией

Голиков Н.А.
2015 г. — 428 стр. ISBN 978-5-222-23833-2
Вышло в свет
Данная книга посвящена одной из остроактуальных медицинских, социальных, психолого-педагогичсских проблем — обучению, оздоровлению и развитию детей с особой миссией Таковыми автор называет детей-инвалидов, поскольку убежден, что у этих маленьких граждан России действительно особая гуманитарная миссия —сделать мир человечнее, добрее и отзывчивее. Автор предлагаем оригинальные технологии социальной, психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов, оптимизации качества их жизни. В книге представлены методологические подходы обеспечения интеграции образовательной. оздоровительной и развивающей деятельности в условиях семьи и полифункциональной образовательной организации, реализации принципов,...
Подробнее
28

Болтушки-хохотушки: логопедические игры, стихи, загадки, задания

Ханьшева Г.В.
2015 г. — 91 стр. ISBN 978-5-222-22405-2
Вышло в свет
Превратите серьёзные занятия в веселую игру! Логопедические игры, забавные стишки-зaгадки и задания помогут привлечь внимание ребёнка к слову, увеличить его словарный запас, сделать устную речь более развернутой и яркой, закрепить правильное произношение звуков, уточнить лексико-грамматические связи при согласовании слов....
Подробнее
29

С самого начала...: простая история непростого ребенка

Кицмаришвили Н.
2015 г. — 159 стр. ISBN 978-5-222-23352-8
Вышло в свет
Какова она, жизнь обычной семьи, в которой появляется вдруг не совсем обычный ребенок? Какой путь проходит мать такого ребенка в нашей стране, с чем и как приходится сталкиваться? Как от полного неприятия, отрицания ситуации прийти к смирению, пониманию и мудрости? И возможно ли это смирение? Эта книга — откровенный рассказ матери ребенка-аутиста, предельно честный, хотя, вероятно, отчасти и субъективный: каждая несчастливая семья несчастлива все же по-своему, даже одинаковое несчастье переживается по-разному. Впрочем, только ли несчастьем можно считать появление больного ребенка?...
Подробнее
30

Левша в начальной школе: адаптация и обучение

Пятница Т.В.
2014 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-22354-3
Вышло в свет
Ребенок-левша. Насколько это критично? Надо ли с этим бороться? Можно ли помочь леворукому ребенку адаптироваться в среде праворуких? Эта книга — попытка взглянуть на ребенка-левшу с разных сторон: и как на биологическое существо, подчиняющееся законам природы, и как на индивида, созданного этой природой в одном-единственном экземпляре, и как на маленького человека (личность), живущего в определенном обществе, и как на индивидуальность, имеющую свой опыт, вкусы, пристрастия, интересы, характер, темперамент. Только познав и поняв, как развивается, растет, мыслит леворукий ребенок, мы можем помочь ему найти свое место в праворуком мире....
Подробнее

1-1516-3031-45