Список: Все книги раздела "Коррекционная педагогика. Дефектология. Логопедия" показано с 16 по 30 ( всего 46 )
Сортировка
Статус

16

50 скороговорок на звук С: логопедические прописи

Жученко М.С.
2016 г. — 48 стр. ISBN 978-5-222-28144-4
Вышло в свет
Данная книга посвящена отработке произношения звука С. Она поможет детям исправить возможные дефекты речи, развить слуховое внимание и чувство ритма. Малыши научатся правильно и четко произносить слова со звуком С, красиво писать, расширят словарный запас....
Подробнее
17

50 скороговорок на звук Ш: логопедические прописи

Жученко М.С.
2016 г. — 48 стр. ISBN 978-5-222-28145-1
Вышло в свет
Данная книга посвящена отработке произношения звука Ш. Она поможет детям исправить возможные дефекты речи, развить слуховое внимание и чувство ритма. Малыши научатся правильно и четко произносить слова с звуком Ш, красиво писать, расширят словарный запас....
Подробнее
18

50 скороговорок на звук Р: логопедические прописи

Жученко М.С.
2016 г. — 48 стр. ISBN 978-5-222-28143-7
Вышло в свет
Данная книга посвящена отработке произношения звука Р. Она поможет детям исправить возможные дефекты речи, развить слуховое внимание и чувство ритма. Малыши научатся правильно и четко произносить слова с звуком Р, красиво писать, расширят словарный запас....
Подробнее
19

50 скороговорок на звук Л: логопедические прописи

Жученко М.С.
2016 г. — 48 стр. ISBN 978-5-222-28142-0
Вышло в свет
Данная книга посвящена отработке произношения звука Л. Она поможет детям исправить возможные дефекты речи, развить слуховое внимание и чувство ритма. Малыши научатся правильно и четко произносить слова с звуком Л, красиво писать, расширят словарный запас....
Подробнее
20

Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах

Пятница Т.В.
2016 г. — 141 стр. ISBN 978-5-222-27569-6
Вышло в свет
Это пособие — попытка сделать сложный методический материал более доступным для читателя, «визуализировать» огромный опыт, собранный в методике развития речи, адаптировать его для различных категорий специалистов, изучающих и применяющих на практике методику развития речи детей дошкольного возраста....
Подробнее
21

Игротерапия в логопедии: звуковые превращения: логопедические игры для закрепления произношения трудных звуков

Ихсанова С.В.
2016 г. — 186 стр. ISBN 978-5-222-26739-4
Вышло в свет
В пособии представлены авторские речевые игры, направленные на формирование правильного произношения звуков среднего и позднего онтогенеза. Актуализировать и сформировать у детей представления о неречевых и речевых звуках помогут дидактические сказки, которые рассказываются от имени Звуковок (С, 3, Ц. Щ, Л) и Звуковичков (Ш, Ж, Ч, Р). От их имени предлагается сформировать в доступной форме представления об артикуляционном укладе звуков. На закрепление четкого произношения звуков в пособии представлены авторские игры как в прозаической, так и в стихотворной форме: игры с использованием пальчиков, музыкального инструмента (металлофона); игры с разрезной азбукой, а также карт...
Подробнее
22

Исправление звукопроизношения у дошкольников: практич. пособие. - Изд. 2-е

Акименко В.М.
2016 г. — 141 стр. ISBN 978-5-222-26885-8
Вышло в свет
Предлагаемое вниманию пособие содержит информацию и методические рекомендации по постановке, автоматизации и дифференциации звуков. В данном пособии учтены все аспекты процесса исправления звукопроизношения: особенности и целесообразности применения различных приёмов постановки звуков, механизмы введения поставленного звука в слоги, слова. Пособие может представлять интерес и для тех. кому в силу их профессиональных обязанностей приходится оказывать помощь в исправлении произносительной стороны речи логопедов детских образовательных учреждений, сурдопедагогов, олигофренопедагогов и всех, воспитывающих детей с нарушением речи. Пособие может быть полезно и родителям, у которых имеются дети с нарушениями речи, с це...
Подробнее
23

Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями. - Изд. 2-е

Акименко В.М.
2016 г. — 45 стр. ISBN 978-5-222-26873-5
Вышло в свет
В предлагаемом пособии представлена система обследования детей с речевыми нарушениями. При использовании методик исследования особое внимание уделялось простоте и надежности их применения, а представленный уровневый подход к диагностике речевого недоразвития может существенно упростить сам механизм обследования детей и постановку логопедического заключения. Для надежности фиксации результатов обследования разработаны таблицы, что может существенно упростить отчетность логопеда и проследить динамику коррекционной работы. Предлагаемое пособие может быть интересно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, логопедам воспитателям, родителям и всем, кго воспитывает детей с речевыми нарушениями....
Подробнее
24

Игротерапия в логопедии: учимся говорить вместе с Машей и Мишей: пособие для родителей и педагогов. - Изд. 2-е

Ихсанова С.В.
2016 г. — 80 стр. ISBN 978-5-222-26880-3
Вышло в свет
В пособии представлены авторские сюжетные речевые игры, в основе которых есть звукоподражания как живым, так и неживым объектам, а также звукоподражания действиям («кать», «кач», «клю»); загадки на договариванне слов, артикуляционные «подражалки», направленные на вызывание звуков, доступных для произношения малышам: пальчиковые и речедвигательные игры; речевые игры со звучащими инструментами. Представлен песенный репертуар для маленьких детей, которые еще не могут говорить, но смогут договаривать слова-звукоподражания, В зависимости от уровня развития детей материал книги можно использовать как с детьми раннего возраста, так и с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, развивающихся в с...
Подробнее
25

Логопедические игры для малышей. - 4-е изд.

Кирий А.
2016 г. — 28 стр. ISBN 978-5-222-26794-3
Вышло в свет
Книга содержит практический материал для работы с детьми раннего возраста. Включает в себя комплекс упражнений и игр для ранней профилактики нарушений речевого развития ребенка — упражнения для развития подвижности артикуляционного аппарата, развития тонкой моторики, формирования речевого дыхания. Игры и упражнения сопровождаются иллюстрациями в форме раскрасок. Ежедневное выполнение пальчиковой гимнастики, 3-4-х упражнений артикуляционной гимнастики и упражнений на развитие дыхания поможет избавиться от многих речевых проблем, а также сделает занятия с учителем-логопедом более эффективными. Книга предназначена для родителей, воспитателей, педагогов, логопедов....
Подробнее
26

Дискалькулия, или Почему ребенок плохо считает?

Воронина Т.П.
2016 г. — 79 стр. ISBN 978-5-222-26239-9
Вышло в свет
Какие счетные навыки и умения формирует пособие? Учимся... - осмысленно считать до 10; - понимать отношения между числами натурального ряда; - при пересчете согласовывать существительное с читслительным в роде, числе и падеже; - соотносить количество с числом, а число - с его цифровой записью и опнимать, что количество не не зависит от признаков осочитываемых предметов, а также напрвления счета; - раскладывать числа на два меньших и составлять из двух меньших большее; - сравнивать целое и части, устанавливать отношенния между отдельными частями множества; - сравнивать множества и решать арифметические задачи на сложение и вычитание с использованием цифр и арифметическ...
Подробнее
27

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?. - Изд. 3-е

Воронина Т.П.
2015 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-25692-3
Вышло в свет
Типичные ошибки письма при оптической дисграфии: искажение букв при письме (нарушения пространственного соотношения буквенных элементов, «зеркальное» письмо), замена и смешение графически сходных букв (по оптическому сходству). Пособие направлено на устранение этих нарушений. Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика....
Подробнее
28

Забавные рычалки: коррекция звуков "р", "рь". - Изд. 2-е

Мещерякова Л.В.
2015 г. — 30 стр. ISBN 978-5-222-25363-2
Вышло в свет
Вашему вниманию предлагается объёмный речевой материал по автоматизации звуков «р, рь». Несмотря на то что речевого материала по автоматизации этих звуков разработано достаточно, нередко встречаются дошкольники, у которых процесс автоматизации этих звуков и их дифференциации со звуками «л, ль» растягивается на длительное время, требуя больше упражнений. В пособии предлагаются игры, способствующие введению звуков в самостоятельную речь ребёнка....
Подробнее
29

Логопедический тренажер: звуки "Р" и "Л"

Линаки В.В.
2015 г. — 48 стр. ISBN 978-5-222-24405-0
Вышло в свет
Эта красочная и полезная книжка сделана с любовью к детям. Она поможет вам — родителям, воспитателям, логопедам — научить его правильно произносить звуки «Р» и «Л», а также закрепить их в речи, чтобы ребёнок в дальнейшем не пропускал и не искажал эти непростые звуки. Глядя на красочные картинки и работая с наклейками, ваш маленький ученик пополнит свой словарный запас. Его артикуляционный аппарат будет работать и развиваться. Задания в книге, подобранные опытными педагогами со стажем более двадцати лет, направлены на комплексное развитие ребенка, включая и активацию таких психических процессов, как память, мышление и внимание....
Подробнее
30

Игротерапия в логопедии: психогимнастические превращения. - Изд. 2-е

Ихсанова С.В.
2015 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-24650-4
Вышло в свет
Психогимнастические упражнения активно используют в своей непосредственной образовательной деятельности педагоги, психологи, учителя-логопеды. В пособии собраны легкие по содержанию авторские речевые игры, в ходе которых предлагается детям совершать волшебные «превращения» в живые и неживые объекты. Игры помогут специалистам «оживить» занятия, расширят представления детей об окружающем; уточнят представления о свойствах предметов, о повадках и характере различных животных, особенностях растений; обогатят речь лексикой, обозначающей эмоциональные состояния и личностные особенности людей. Задания направлены на развитие воображения, на развитие общей моторики, на снятие мышечного напряжения, на формирование мимических, ...
Подробнее

1-1516-3031-4546-60