Список: Все книги раздела "Коррекционная педагогика. Дефектология. Логопедия" показано с 31 по 45 ( всего 46 )
Сортировка
Статус

31

100 игр на развитие речи

Ермилова А.В.
2015 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-24701-3
Вышло в свет
Речь — это главное условие успешного обучения. Через нее совершается развитие мышления, с помощью слов люди выражают свои мысли и чувства. Развитие речи — это сложный процесс, протекающий у детей неодинаково. Обычно дети дошкольного и младшего школьного возраста хорошо умеют разговаривать и вполне логично мыслят. Но в этом возрасте ребенок еще испытывает трудности при формулировании мысли, не всегда правильно строит предложения, а также не контролирует дыхание во время речи. С помощью игр и упражнений, представленных в нашей книге, можно успешно развивать правильную и красивую речь....
Подробнее
32

Ребенок-инвалид: обучение, развитие, оздоровление: дети с особой миссией

Голиков Н.А.
2015 г. — 428 стр. ISBN 978-5-222-23833-2
Вышло в свет
Данная книга посвящена одной из остроактуальных медицинских, социальных, психолого-педагогичсских проблем — обучению, оздоровлению и развитию детей с особой миссией Таковыми автор называет детей-инвалидов, поскольку убежден, что у этих маленьких граждан России действительно особая гуманитарная миссия —сделать мир человечнее, добрее и отзывчивее. Автор предлагаем оригинальные технологии социальной, психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов, оптимизации качества их жизни. В книге представлены методологические подходы обеспечения интеграции образовательной. оздоровительной и развивающей деятельности в условиях семьи и полифункциональной образовательной организации, реализации принципов,...
Подробнее
33

Болтушки-хохотушки: логопедические игры, стихи, загадки, задания

Ханьшева Г.В.
2015 г. — 91 стр. ISBN 978-5-222-22405-2
Вышло в свет
Превратите серьёзные занятия в веселую игру! Логопедические игры, забавные стишки-зaгадки и задания помогут привлечь внимание ребёнка к слову, увеличить его словарный запас, сделать устную речь более развернутой и яркой, закрепить правильное произношение звуков, уточнить лексико-грамматические связи при согласовании слов....
Подробнее
34

С самого начала...: простая история непростого ребенка

Кицмаришвили Н.
2015 г. — 159 стр. ISBN 978-5-222-23352-8
Вышло в свет
Какова она, жизнь обычной семьи, в которой появляется вдруг не совсем обычный ребенок? Какой путь проходит мать такого ребенка в нашей стране, с чем и как приходится сталкиваться? Как от полного неприятия, отрицания ситуации прийти к смирению, пониманию и мудрости? И возможно ли это смирение? Эта книга — откровенный рассказ матери ребенка-аутиста, предельно честный, хотя, вероятно, отчасти и субъективный: каждая несчастливая семья несчастлива все же по-своему, даже одинаковое несчастье переживается по-разному. Впрочем, только ли несчастьем можно считать появление больного ребенка?...
Подробнее
35

Левша в начальной школе: адаптация и обучение

Пятница Т.В.
2014 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-22354-3
Вышло в свет
Ребенок-левша. Насколько это критично? Надо ли с этим бороться? Можно ли помочь леворукому ребенку адаптироваться в среде праворуких? Эта книга — попытка взглянуть на ребенка-левшу с разных сторон: и как на биологическое существо, подчиняющееся законам природы, и как на индивида, созданного этой природой в одном-единственном экземпляре, и как на маленького человека (личность), живущего в определенном обществе, и как на индивидуальность, имеющую свой опыт, вкусы, пристрастия, интересы, характер, темперамент. Только познав и поняв, как развивается, растет, мыслит леворукий ребенок, мы можем помочь ему найти свое место в праворуком мире....
Подробнее
36

Дефектология: конспект лекций

Титов В.А.
2014 г. — 380 стр. ISBN 978-5-222-21414-5
Вышло в свет
Учебное пособие содержит необходимые знания по курсу «Дефектология» в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом Российской Федерации. Рекомендуется для студентов и преподавателей высших учебных заведений, в которых курс дефектологии введен в качестве обязательной дисциплины гуманитарного блока....
Подробнее
37

Педагогика: словарь-справочник коррекционного педагога

Виневская А.В.
2013 г. — 268 стр. ISBN 978-5-222-21358-2
Вышло в свет
В справочнике раскрываются современные термины и понятия, которыми изобилует общая и специальная педагогика и которые, возможно, неизвестны студентам — будущим учителям, молодым педагогам, а также педагогам, которые работают с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Издание составлено с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки: 050700 Специальное (дефектологическое) образование, 050100 Педагогическое образование (квалификация «бакалавр»), профили «Начальное образование», «Дошкольное образование». Пособие может быть использован...
Подробнее
38

Логопедический букварь

Борисов В.
2013 г. — 53 стр. ISBN 978-5-222-21006-2
Вышло в свет
Как важно с детства выговаривать все звуки, правильно произносить слова, уметь красиво говорить. Можно ли этому научиться? Можно, если учеба будет интересной и весёлой и вам помогают стихи «Логопедического букваря», написанные поэтом Владимиром Борисовым. Букварь включает в себя стихи, скороговорки, чистоговорки, которые помогут детям с самого раннего возраста овладеть культурой речи....
Подробнее
39

Дети с глубокими нарушениями зрения: руков. для родителей по развитию и воспитанию детей, от рождения до школы

Саматова А.В.
2012 г. — 92 стр. ISBN 978-5-222-18996-2
Вышло в свет
Проблемы, обсуждаемые в книге, которую вы держите в руках, несомненно, сложны, поскольку они касаются детей, которые стали для своих родителей не только чудом, но и серьезным испытанием. Данное издание представляет собой курс практических рекомендаций для родителей и тех, кто принимает участие в воспитании детей с глубокими нарушениями зрения, — рекомендаций о том, как развивать младенцев и детей младшего возраста. Вашему вниманию предлагается книга незрячего тифлопедагога-практика, опирающегося не только на знания, полученные за годы работы с детьми, а также исследования отечественной и зарубежной науки, но и на собственный опыт, приобретенный за годы адаптации к слепоте. Книга, в первую о...
Подробнее
40

Занятия с логопедом: потешные скороговорки: азбука-раскраска

Яворовская И.А.
2011 г. — 35 стр. ISBN 978-5-222-18418-9
Вышло в свет
He секрет, что у многих детей бывают проблемы с речью. Предлагаемая азбука не только знакомит юных граждан с алфавитом и множеством понятий, но и способствует развитию правильной, чёткой речи, т.к. скороговорки, представленные в ней, легки для запоминания и вырабатывают правильную артикуляцию. Азбука рассчитана на дошкольников и младших школьников, она ненавязчиво обучает и воспитывает ребёнка. Рекомендуется для воспитателей, учителей, логопедов....
Подробнее
41

Другой мир "особого" ребенка: помощь, уход, развитие: книга для родителей

Реуцкая О.А.
2011 г. — 159 стр. ISBN 978-5-222-17533-0
Вышло в свет
Появление ребенка с нарушениями развития для любой семьи — сложнейшее испытание, при котором семья нуждается в объективной информации, социальных ресурсах, поддержке родных и друзей и квалифицированной помощи специалистов. Родителям «особых» детей очень трудно справиться с недугом ребенка в одиночку. Но в нашей стране им практически не к кому обратиться за помощью. Коммерческих центров лечения детей с патологией нервной системы немного. Мер системной государственной поддержки нет. Но самое печальное, что в наше время детей с особенностями развития становится все больше и больше. Проблемы зачастую выявляются случайно, подчас стихийно и — самое страшное — запоздало, а главное, решаются родителя...
Подробнее
42

Практическое пособие по обучению чтению дошкольников с речевыми нарушениями

Куршева Е.В.
2010 г. — 74 стр. ISBN 978-5-222-17545-3
Вышло в свет
Материал данного пособия может быть использован учителями-логопедами на занятиях по обучению чтению детей с речевыми нарушениями; педагогами, ведущими дополнитель-ные услуги в ДОУ по обучению чтению дошкольников, а так-же родителями, заинтересованными в успешном овладении очень нелёгким для ребёнка навыком — навыком чтения....
Подробнее
43

Развивающие лексико-грамматические занятия

Акименко В.М.
2010 г. — 127 стр. ISBN 978-5-222-16867-7
Вышло в свет
В пособии даются описания и рекомендации по применению новых логопедических технологий: синквейна, метода ассоциативных связен и интеллектуальных карт, применение которых обеспечивает интерес детей к слову, речи, активизирует самостоятельную творческую деятельность, общение и саморазвитие. Предлагаемая методика применении синквейна, метода ассоциативных связей и интеллектуальных карт ориентирована на детей С речевыми нарушениями, но она может успешно применяться и в работе с детьми с нормальным психофизическим развитием. Ею могут воспользоваться учителя начальных классов, воспитатели, учителя-логопеды, а также родители при обучении детей связному высказыванию и при развитии их мышления....
Подробнее
44

Нарушения зрения у дошкольников: развитие пространственной ориентировки. - Изд. 2-е

Нагаева Т.И.
2010 г. — 92 стр. ISBN 978-5-222-16492-1
Вышло в свет
В пособии представлены тематическое планирование и развивающие занятия по восприятию пространства и ориентировке в пространстве старших дошкольников с нарушениями зрения. Данный материал предназначен для тифлопедагогов, воспитателей коррекционных групп для детей с нарушениями зрения, родителей, может быть использован учителями начальных классов коррекционных учреждений 4-го вида....
Подробнее
45

Развивающие игры: практическое пособие для родителей, учителей и воспитателей

Граш Н.Е.
2010 г. — 92 стр. ISBN 978-5-222-16264-4
Вышло в свет
В пособии рассматриваются особенности содержания и методика проведения дидактических игр с использованием предметно-практической деятельности с детьми младшего школьного возраста, имеющими нарушения слуха. Показаны пути и средства направленного развития познавательной и речевой деятельности детей в процессе внеклассной работы. Занимательные упражнения пособия помогают обогатить жизненный опыт ребенка, формировать умения применять полученные знания в повседневной жизни, расширять речевую практику и закреплять моторные навыки. Задания предлагаются по мере возрастания их сложности. Пособие рассчитано на совместную работу взрослого и ребенка. Пособие адресовано родителям, сурдопедагогам и воспитателям специальных (коррекционных) ...
Подробнее

1-1516-3031-4546-60