Список: Все книги раздела "Коррекционная педагогика. Дефектология. Логопедия" показано с 31 по 45 ( всего 66 )
Сортировка
Статус

31

Дисграфия: учусь различать буквы: 1-4 классы. - Изд. 2-е

Суслова О.В.
2017 г. — 79 стр. ISBN 978-5-222-29505-2
Вышло в свет
В данном пособии подобрана система коррекционных упражнений по преодолению оптической дисграфии. Этот вид нарушений письма является одним из распространённых в начальной школе и может проявляться в искажениях букв, пропусках либо повторах элементов и...
Подробнее
32

50 скороговорок на звук З: логопедические прописи

Жученко М.С.
2018 г. — 48 стр. ISBN 978-5-222-29713-1
Вышло в свет
Данная книга посвящена отработке произношения звука З. Она поможет вашим детям исправить возможные дефекты речи, развить слуховое внимание и чувство ритма. Малыши научатся правильно и четко произносить слова со звуком З, красиво писать, расширят слов...
Подробнее
33

50 скороговорок на звук Ж: логопедические прописи

Жученко М.С.
2018 г. — 48 стр. ISBN 978-5-222-29712-4
Вышло в свет
Данная книга посвящена отработке произношения звука Ж. Она поможет вашим детям исправить возможные дефекты речи, развить слуховое внимание и чувство ритма. Малыши научатся правильно и четко произносить слова со звуком Ж, красиво писать, расширят слов...
Подробнее
34

Дисграфия: учусь различать звуки: 1-4 классы

Суслова О.В.
2017 г. — 62 стр. ISBN 978-5-222-29506-9
Вышло в свет
В данном пособии подобрана система коррекционных упражнений по преодолению акустической дисграфии. Этот вид нарушений письма часто встречается у учеников начальной школы. Он связан с неточностью различения звуков на слух и проявляется в заменах букв,...
Подробнее
35

Логопедический букварь

Акименко В.М.
2018 г. — 173 стр. ISBN 978-5-222-29362-1
Вышло в свет
В пособии представлена система работы с моделями артикуляции звуков, играя с которыми можно научить ребенка читать, правильно произносить, выделять и дифференцировать звуки речи. Данный материал можно также использовать в коррекционной работе с детьм...
Подробнее
36

Ш, Ж, Ч, Щ: логопедические прописи

Мазина В.
2018 г. — 32 стр. ISBN 978-5-222-29638-7
Вышло в свет
Работа в прописи способствует закреплению логопедического материала в письменных упражнениях. Письменные задания с буквами, обозначающими трудные для произношения звуки, являются обязательным этапом логопедической работы с детьми дошкольного и школьн...
Подробнее
37

С, З, Ц: логопедические прописи

Мазина В.
2018 г. — 32 стр. ISBN 978-5-222-29637-0
Вышло в свет
Работа в прописи способствует закреплению логопедического материала в письменных упражнениях. Письменные задания с буквами, обозначающими трудные для произношения звуки, являются обязательным этапом логопедической работы с детьми дошкольного и школьн...
Подробнее
38

Л: логопедические прописи

Мазина В.
2018 г. — 32 стр. ISBN 978-5-222-29635-6
Вышло в свет
Работа в прописи способствует закреплению логопедического материала в письменных упражнениях. Письменные задания с буквами, обозначающими трудные для произношения звуки, являются обязательным этапом логопедической работы с детьми дошкольного и школьн...
Подробнее
39

Шипящие звуки. - Изд. 2-е

Новоторцева Н.В.
2017 г. — 63 стр. ISBN 978-5-222-29177-1
Вышло в свет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) отражает необходимость коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Материал тетради позволяет решать различные задачи логопедического сопровождения детей: ...
Подробнее
40

Домашние занятия с логопедом

Белых В.А.
2017 г. — 48 стр. ISBN 978-5-222-25272-7
Вышло в свет
Как сделать речь ребёнка чёткой и правильной? Как помочь малышу овладеть всеми звуками родного языка? Ответить на эти вопросы вам поможет наша книга. Выполняя задания, ребенок сможет автоматизировать и закрепить в речи те звуки, которые чаще всего вы...
Подробнее
41

Дисграфия: учусь различать буквы

Суслова О.В.
2017 г. — 79 стр. ISBN 978-5-222-27662-4
Вышло в свет
В данном пособии подобрана система коррекционных упражнений по преодолению оптической дисграфии. Этот вид нарушений письма является одним из распространённых в начальной школе и может проявляться в искажениях букв, пропусках либо повторах элементов и...
Подробнее
42

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?

Воронина Т.П.
2017 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-28467-4
Вышло в свет
Типичные ошибки письма при оптической дисграфии: искажение букв при письме (нарушения пространственного соотношения буквенных элементов, «зеркальное» письмо), замена и смешение графически сходных букв (по оптическому сходству). Пособие направлено на ...
Подробнее
43

Шипящие звуки

Новоторцева Н.В.
2017 г. — 63 стр. ISBN 978-5-222-27893-2
Вышло в свет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) отражает необходимость коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Материал тетради позволяет решать различные задачи логопедического сопровождения детей: ...
Подробнее
44

Сонорные звуки

Новоторцева Н.В.
2017 г. — 62 стр. ISBN 978-5-222-27894-9
Вышло в свет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) отражает необходимость коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Материал тетради позволяет решать различные задачи логопедического сопровождения детей: ...
Подробнее
45

Свистящие звуки

Новоторцева Н.В.
2017 г. — 64 стр. ISBN 978-5-222-27892-5
Вышло в свет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) отражает необходимость коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Материал тетради позволяет решать различные задачи логопедического сопровождения детей: ...
Подробнее

1-1516-3031-4546-6061-75