121 |
 |
|
 |
Фоминичева А.А.
2014 г. — 188 стр. ISBN 978-5-222-22038-2
Вышло в свет
В данной книге собраны цитаты известных маркетологов и бизнесменов последних двух столетий. На ее страницах вы не найдете научных терми... 
Подробнее |
122 |
 |
|
 |
Лукьянов Д.
2014 г. — 219 стр. ISBN 978-5-222-22463-2
Вышло в свет
Плохие работники, большая арендная плата, высокие налоги — это проблемы, с которыми сталкиваются практически все владельцы розничных м... 
Подробнее |
123 |
 |
|
 |
Солович С.У.
2014 г. — 205 стр. ISBN 978-5-222-22032-0
Вышло в свет
Цель настоящей книги — дать точную и достоверную информацию, касающуюся создания собственного бизнеса. Читателя просят иметь в виду, чт... 
Подробнее |
124 |
 |
|
 |
Песоцкий Е.А.
2014 г. — 379 стр. ISBN 978-5-222-22058-0
Вышло в свет
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расче... 
Подробнее |
125 |
 |
|
 |
Федоров П.М.
2014 г. — 126 стр. ISBN 978-5-222-22186-0
Вышло в свет
Оказываясь в кризисной ситуации, коммерческие структуры стремятся найти эффективные методы снижения издержек и повышения эффективнос... 
Подробнее |
126 |
 |
|
 |
Нечитайло А.И.
2014 г. — 221 стр. ISBN 978-5-222-22253-9
Вышло в свет
В данном учебном пособии представлена дисциплина «Эволюция бухгалтерской отчетности» для подготовки магистрантов «Учет, анализ и ауди... 
Подробнее |
127 |
 |
|
 |
Нечитайло А.И.
2014 г. — 281 стр. ISBN 978-5-222-22254-6
Вышло в свет
В данном учебном пособии представлена дисциплина «Бухгалтерский учет и налогообложение финансовых результатов в системе управления о... 
Подробнее |
128 |
 |
|
 |
Чечевицына Л.Н.
2014 г. — 254 стр. ISBN 978-5-222-22245-4
Вышло в свет
В данном учебном пособии содержится насыщенный практический материал, включающий методику расчета важнейших технико-экономических по... 
Подробнее |
129 |
 |
|
 |
Самыгин С.И.
2014 г. — 318 стр. ISBN 978-5-222-22244-7
Вышло в свет
Основная цель данного учебного пособия — познакомить читателя с ключевыми проблемами социологии управления и овладеть понятийным инс... 
Подробнее |
130 |
 |
|
 |
Занин С.
2014 г. — 318 стр. ISBN 978-5-222-21595-1
Вышло в свет
Новая книга писателя и бизнес-консультанта, руководителя «Пражской школы бизнеса» Сергея Занина предназначена начинающим предпринима... 
Подробнее |
131 |
 |
|
 |
Исайкин В.В.
2014 г. — 159 стр. ISBN 978-5-222-21436-7
Вышло в свет
Для кого эта книга?
Во-первых, для менеджеров IT или руководителей соответствующих направлений непрофильных компаний — то есть тех компа... 
Подробнее |
132 |
 |
|
 |
Мишин А.А.
2014 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-21703-0
Вышло в свет
Первый вопрос, который стоит перед руководителем и предпринимателем, — не «что», а «кто». Суть и результат бизнеса определяет то, с кем в... 
Подробнее |
133 |
 |
|
 |
Горбачев М.
2014 г. — 157 стр. ISBN 978-5-222-21704-7
Вышло в свет
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учет... 
Подробнее |
134 |
 |
|
 |
Горячев М.
2013 г. — 253 стр. ISBN 978-5-222-21951-5
Вышло в свет
Разнообразных налогов и сборов в современной России великое множество, да и видов систем налогообложения немало — предусмотреть абсол... 
Подробнее |
135 |
 |
|
 |
Бреславцева Н.А.
2014 г. — 199 стр. ISBN 978-5-222-21994-2
Вышло в свет
Цель настоящего пособия — помочь обучающимся в изучении основ бухгалтерского учета и аудита в различных сферах деятельности. Вопросы о... 
Подробнее |
|