Список: Все книги раздела "Экономика. Управление. Предпринимательство (Бизнес)" показано с 121 по 135 ( всего 195 )
Сортировка
Статус

121

Управленческий учет в сфере услуг: учеб. пособие

Бреславцева Н.А.
2014 г. — 269 стр. ISBN 978-5-222-22414-4
Вышло в свет
В учебном пособии освещены вопросы теории формирования системы управленческого учета и практического становлe ния данной системы в сфе...
Подробнее
122

Управление персоналом: учеб пособие

Колбачев Е.Б.
2014 г. — 381 стр. ISBN 978-5-222-19618-2
Вышло в свет
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом рассматриваются вопросы эффективного управления персоналом ...
Подробнее
123

Организация работы отдела продаж: системный подход. - Изд. 2-е

Веселов А.
2014 г. — 175 стр. ISBN 978-5-222-22045-0
Вышло в свет
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как прос...
Подробнее
124

Афоризмы гуру маркетинга

Фоминичева А.А.
2014 г. — 188 стр. ISBN 978-5-222-22038-2
Вышло в свет
В данной книге собраны цитаты известных маркетологов и бизнесменов последних двух столетий. На ее страницах вы не найдете научных терми...
Подробнее
125

Твое дело - сам себе начальник: как стать хозяином самому себе: подробное руководство к действию

Солович С.У.
2014 г. — 205 стр. ISBN 978-5-222-22032-0
Вышло в свет
Цель настоящей книги — дать точную и достоверную информацию, касающуюся создания собственного бизнеса. Читателя просят иметь в виду, чт...
Подробнее
126

Реклама: учебно-практическое пособие. - Изд. 3-е, доп и перераб.

Песоцкий Е.А.
2014 г. — 379 стр. ISBN 978-5-222-22058-0
Вышло в свет
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расче...
Подробнее
127

Как сократить расходы на персонал: структура, численность, оплата труда

Федоров П.М.
2014 г. — 126 стр. ISBN 978-5-222-22186-0
Вышло в свет
Оказываясь в кризисной ситуации, коммерческие структуры стремятся найти эффективные методы снижения издержек и повышения эффективнос...
Подробнее
128

Эволюция бухгалтерской отчетности:учеб. пособие

Нечитайло А.И.
2014 г. — 221 стр. ISBN 978-5-222-22253-9
Вышло в свет
В данном учебном пособии представлена дисциплина «Эволюция бухгалтерской отчетности» для подготовки магистрантов «Учет, анализ и ауди...
Подробнее
129

Бухгалтерский учет и налогообложение финансовых результатов в системе управления организацией: учеб. пособие

Нечитайло А.И.
2014 г. — 281 стр. ISBN 978-5-222-22254-6
Вышло в свет
В данном учебном пособии представлена дисциплина «Бухгалтерский учет и налогообложение финансовых результатов в системе управления о...
Подробнее
130

Экономика организации: практикум

Чечевицына Л.Н.
2014 г. — 254 стр. ISBN 978-5-222-22245-4
Вышло в свет
В данном учебном пособии содержится насыщенный практический материал, включающий методику расчета важнейших технико-экономических по...
Подробнее
131

Социология управления: учеб. пособие

Самыгин С.И.
2014 г. — 318 стр. ISBN 978-5-222-22244-7
Вышло в свет
Основная цель данного учебного пособия — познакомить читателя с ключевыми проблемами социологии управления и овладеть понятийным инс...
Подробнее
132

Деньги. Как заработать и не потерять

Занин С.
2014 г. — 318 стр. ISBN 978-5-222-21595-1
Вышло в свет
Новая книга писателя и бизнес-консультанта, руководителя «Пражской школы бизнеса» Сергея Занина предназначена начинающим предпринима...
Подробнее
133

Не дают денег на IT? Учись просить!: руководство по обоснованию IT-бюджетов

Исайкин В.В.
2014 г. — 159 стр. ISBN 978-5-222-21436-7
Вышло в свет
Для кого эта книга? Во-первых, для менеджеров IT или руководителей соответствующих направлений непрофильных компаний — то есть тех компа...
Подробнее
134

Осознанные продажи с осознанными людьми

Мишин А.А.
2014 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-21703-0
Вышло в свет
Первый вопрос, который стоит перед руководителем и предпринимателем, — не «что», а «кто». Суть и результат бизнеса определяет то, с кем в...
Подробнее
135

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке

Горбачев М.
2014 г. — 157 стр. ISBN 978-5-222-21704-7
Вышло в свет
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учет...
Подробнее

61-7576-9091-105106-120121-135136-150151-165166-180181-195