121 |
 |
|
 |
Солович
2014 г. — 205 стр. ISBN 978-5-222-22032-0
Вышло в свет
Цель настоящей книги — дать точную и достоверную информацию, касающуюся создания собственного бизнеса. Читателя просят иметь в виду, что издательство не предоставляет юридических, бухгалтерских и других профессиональных услуг. За ними следует обращат... 
Подробнее |
122 |
 |
|
 |
Федоров
2014 г. — 126 стр. ISBN 978-5-222-22186-0
Вышло в свет
Оказываясь в кризисной ситуации, коммерческие структуры стремятся найти эффективные методы снижения издержек и повышения эффективности организации- Решать эту задачу простым сокращением персонала — это «механический» путь снижения издержек, без качес... 
Подробнее |
123 |
 |
|
 |
Песоцкий
2014 г. — 379 стр. ISBN 978-5-222-22058-0
Вышло в свет
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней вни... 
Подробнее |
124 |
 |
|
 |
Нечитайло
2014 г. — 281 стр. ISBN 978-5-222-22254-6
Вышло в свет
В данном учебном пособии представлена дисциплина «Бухгалтерский учет и налогообложение финансовых результатов в системе управления организацией» для подготовки магистрантов «Учет. анализ и аудит в системе управления организацией» по направлению 08010... 
Подробнее |
125 |
 |
|
 |
Нечитайло
2014 г. — 221 стр. ISBN 978-5-222-22253-9
Вышло в свет
В данном учебном пособии представлена дисциплина «Эволюция бухгалтерской отчетности» для подготовки магистрантов «Учет, анализ и аудит в системе управления организацией» по направлению 080100.68 «Экономика». В первой главе рассматриваются причины изм... 
Подробнее |
126 |
 |
|
 |
Самыгин
2014 г. — 318 стр. ISBN 978-5-222-22244-7
Вышло в свет
Основная цель данного учебного пособия — познакомить читателя с ключевыми проблемами социологии управления и овладеть понятийным инструментарием и методологическими навыками изучения управленческих явлений и процессов. Особое внимание в данном учебно... 
Подробнее |
127 |
 |
|
 |
Занин
2014 г. — 318 стр. ISBN 978-5-222-21595-1
Вышло в свет
Новая книга писателя и бизнес-консультанта, руководителя «Пражской школы бизнеса» Сергея Занина предназначена начинающим предпринимателям и всем тем, кто ищет реальные способы принципиально повысить свои доходы. Это практическое руководство содержит ... 
Подробнее |
128 |
 |
|
 |
Исайкин
2014 г. — 159 стр. ISBN 978-5-222-21436-7
Вышло в свет
Для кого эта книга? Во-первых, для менеджеров IT или руководителей соответствующих направлений непрофильных компаний — то есть тех компаний, для которых IT не является основным источником дохода. Она поможет им обосновать необходимость затрат на инфо... 
Подробнее |
129 |
 |
|
 |
Горбачев
2014 г. — 157 стр. ISBN 978-5-222-21704-7
Вышло в свет
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет комплексного п... 
Подробнее |
130 |
 |
|
 |
Мишин
2014 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-21703-0
Вышло в свет
Первый вопрос, который стоит перед руководителем и предпринимателем, — не «что», а «кто». Суть и результат бизнеса определяет то, с кем вы его строите. Торговый персонал компании — живые люди, личности, создающие эмоциональную атмосферу в компании и ... 
Подробнее |
131 |
 |
|
 |
Бреславцева
2014 г. — 199 стр. ISBN 978-5-222-21994-2
Вышло в свет
Цель настоящего пособия — помочь обучающимся в изучении основ бухгалтерского учета и аудита в различных сферах деятельности. Вопросы организации и ведения бухгалтерского учета и аудита изложены в соответствии с Концепцией реформирования бухгалтерског... 
Подробнее |
132 |
 |
|
 |
Бондарева
2014 г. — 233 стр. ISBN 978-5-222-22002-3
Вышло в свет
Кредитные организации занимают одно из центральных звеньев в системе рыночных структур. Это организации, созданные для привлечения денежных средств юридических и физических лиц и размещения их от своего имени на условиях платности, срочности и возвра... 
Подробнее |
133 |
 |
|
 |
Улыбина
2014 г. — 156 стр. ISBN 978-5-222-21767-2
Вышло в свет
В книге рассмотрены основные качества, характеристики, практические навыки, которыми должен обладать менеджер, чтобы его можно было назвать «идеальным». Эти качества могут быть врожденными, а могут приобретаться и развиваться. Идеальный менеджер долж... 
Подробнее |
134 |
 |
|
 |
Байтасов
2014 г. — 351 стр. ISBN 978-5-222-21640-8
Вышло в свет
Управление персоналом — неотъемлемая часть цикла дисциплин менеджмента. Данная книга представляет собой конспект лекций, освещающий самые важные вопросы этой дисциплины. Рассматриваются как теоретические, так и практические аспекты управления персона... 
Подробнее |
135 |
 |
|
 |
Оркина
2014 г. — 190 стр. ISBN 978-5-222-21486-2
Вышло в свет
Скорость и сложность изменений, происходящих в среде, окружающей современные организации, послужили причиной появления и относительного обособления в рамках теории и практики управления научно-практического направления, предметом исследования которог... 
Подробнее |
|