Список: Все книги раздела "Экономика. Управление. Предпринимательство (Бизнес)" показано с 166 по 180 ( всего 195 )
Сортировка
Статус

166

Как подготовить и провести переговоры

Мазилкина Е.И.
2013 г. — 157 стр. ISBN 978-5-222-20050-6
Вышло в свет
Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе веде ния переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках конфликтных отношений или в условиях сотрудничества, мягкие и жесткие переговоры, принципиальные и конструктивные переговоры. Уделяется внимание функциям и этапам подготовки пepeговоров. Издание предназначено для практиков, сталкивающихся в повседневной профессиональной деятельности с необходимостью проведения переговоров....
Подробнее
167

Организация оплаты труда в нефтегазовом комплексе: учеб. пособие

Колосова О.Г.
2013 г. — 254 стр. ISBN 978-5-222-20585-3
Вышло в свет
Раскрыты теоретические и практические аспекты организации оплаты труда на предприятиях нефтегазового комплекса, изложены особенности оплаты труда в различных его подразделениях, рассматриваются проблемные вопросы регулирования оплаты труда в российском нефтегазовом комплексе. Для студентов высших учебных заведений и слушателей системы повышения квалификации....
Подробнее
168

Азбука налогового консультанта

Игнатушина А.В.
2013 г. — 190 стр. ISBN 978-5-222-20130-5
Вышло в свет
Книга, которую вы держите в руках, — результат творческого осмысления профессии налогового консультанта авторами книги. О налогах сегодня знают все. А вот о профессии налогового консультанта и се секретах знают немногие. Это не учебник по налоговому консультированию. Здесь вы не найдете готовых консультаций и ответов на злободневные вопросы налогоплательщиков. Книга явилась результатом обобщения практики авторов, проведенных ими лекций и семинаров, написанных статей. Ее цель — приоткрыть завесу тайны над увлекательнейшей профессией налогового консультанта. Вы узнаете, кто такие налоговые консультанты, что они делают в своей повседневной деятельности. Читатель, несомненно, отметит, как тесно связаны консалт...
Подробнее
169

Рекламные и PR-кампании

Гундарин М.
2013 г. — 189 стр. ISBN 978-5-222-20186-2
Вышло в свет
С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки сушественно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых ресурсов. Как сэкономить на ресурсах материальных? То есть, эффективно спланирован, и правильно провести кампанию, при этом обходясь малым бюджетом и собственными силами? Об этом — новая книга из серии «Выигрышные решения»....
Подробнее
170

Корпоративный блог

Гундарин М.
2013 г. — 155 стр. ISBN 978-5-222-20190-9
Вышло в свет
Корпоративные блоги сегодня становятся мощным маркетинговым инструментом, с которым, увы, мало кто умеет обращаться. Как повлиять на общественное мнение с помощью интернет-дневников? Что должен содержать эффективный блог? Кто может, а кто не может результативно общаться с блогосферой от лица компании? Об этом — очередная книга из серии «Выигрышные решения»....
Подробнее
171

Менеджмент: пособие студентам для подготовки к экзаменам

Басаков М.И.
2013 г. — 181 стр. ISBN 978-5-222-20121-3
Вышло в свет
Задача предлагаемого издания — в сжатом, концентрированном виде изложить студенту основы учебной дисциплины «Менеджмент» в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В пособии делается акцент на основные понятия, в доступной форме приводятся ответы на типичные вопросы, используемые в экзаменационных билетах в экономических вузах и колледжах. Данное пособие предоставляет студенту возможность в короткие сроки получить достойные знания по дисциплине и успешно сдать экзамен....
Подробнее
172

Пресс-релиз

Гундарин М.
2013 г. — 187 стр. ISBN 978-5-222-20184-8
Вышло в свет
Пресс-релиз — это эффективный и при этом малозатратный способ привлечь внимание к сноси организации. Но есть одно маленькое «но»: пресс-релиз должен быть правильно написан и разослан. Как избежать многочисленных ошибок и результативно выстроить свои отношения со средствами массовой информации с помощью пресс-релизов? Об этом первая книга из серии «Выигрышные решения»....
Подробнее
173

Золотые правила успешного сбыта

Петрова Ю.А.
2013 г. — 156 стр. ISBN 978-5-222-20048-3
Вышло в свет
Торговля — это не толысо сфера материальною обогащения, но и своеобразный вид искусства. Во все времена успешные торговцы пользовались заслуженным уважением общества. Продавать товар, получать прибыль, обслуживать покупателей могут научиться многие. Но стать настоящим профессионалом в сфере продаж, добиться самых высоких результатов и заслужить титул успешного продавца способен далеко не каждый. Для этого необходимо, во-первых, изучить теоретические основы, а во-вторых, много-много практиковаться. Книга «Золотые правила успешного сбыта» поможет вам освоить не только техники успешных продаж, но и правила установления контакта с покупателем, способы преодоления возражений, методы заключения сделок и контрактов. Пособие написано специалистами...
Подробнее
174

10 критериев оценки персонала

Петрова Ю.А.
2013 г. — 157 стр. ISBN 978-5-222-20049-0
Вышло в свет
Определить степень профессиональной пригодности сотрудников организации, а также соискателей рабочего места можно с помощью хорошо продуманных и разработанных критериев оценки. В данном книге рассмотрены десять основных критериев оценки персонала, а также представлены методы оценки В краткой и доступной форме рассказывается, каким образом выбрать именно тех людей, которые смогут наилучшим образом выполнять свои должностные обязанности. Представленное издание пригодится как работникам кадровых служб, так и бизнесменам и руководителям. Данное пособие будет полезно всем работникам коммерческих предприятий и организаций, а также тем, кто желает найти работу в престижной компании. Рядовые служащие и соискатели рабочих мест по...
Подробнее
175

Недвижимость: экономика, оценка и девелопмент: учеб. пособие

Мурзин А.Д.
2013 г. — 382 стр. ISBN 978-5-222-20299-9
Вышло в свет
В учебном пособии изложены основные теоретические и методические вопросы экономики оценки и девелопмента недвижимости как самостоятельного учебного направления, а также рассматриваются общие положения смежных аспектов особенности рынка недвижимости, кре дитование недвижимости (ипотека), оценка рисков развития недвижимости. Предназначено для бакалавров, магистров, аспирантов и преподавателей профильных дисциплин, практикующих оценщиков, организаторов девелопментской деятельности, а также профессиональных участков рынка недвижимости: инвесторов, кредиторов, страховщиков, риелторов....
Подробнее
176

Маркетинг для магистров: учеб. пособие

Симонян Т.В.
2013 г. — 317 стр. ISBN 978-5-222-20250-0
Вышло в свет
Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия с соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической маркетинговой деятельности, дано определение основных элементов комплекса маркетинга. Исследование рынка рассмотрено с позиции определения его емкости и прогнозирования рыночной доли, изложены тенденции развития принципов и методов сегментации. Представлены базовые направления маркетинговой разработки товара и концептуальные аспекты структуры жизненного цикла. Дано определение цены с точки зрения маркетинга и рассмотрены основные стратегии ценообразования с учетом особенностей потребителе...
Подробнее
177

Менеджмент для бакалавров сервиса: учеб. пособие

Должикова А.И.
2013 г. — 412 стр. ISBN 978-5-222-19936-7
Вышло в свет
Учебное пособие содержит достаточно емкий и многогранный материал по проблемам менеджмента в сфере сервиса. В пособии изложены основы теории и практики управления организацией, базовые понятия и общие подходы к управлению производством, что обеспечивает, в свою очередь, возможность перехода студентов к изучению отраслевых особенностей управленческой деятельности, а также расширяет знания по отдельным направлениям курса, имеющим значение для конкретных предприятий. Пособие позволит студентам специальностей 100101 «Сервис» и 080801 «Прикладная информатика (в сфере сервиса)», направления 100100.62 более глубоко изучить актуальные проблемы управления,...
Подробнее
178

Методология и концепции бухгалтерского учета: учеб. пособие

Нечитайло А.И.
2013 г. — 221 стр. ISBN 978-5-222-19934-3
Вышло в свет
В данном учебном пособии представлены две взаимосвязанные дисциплины «Методология бухгалтерского учета и ее интерпретации» и Концепции финансового учета и отчетности», прочитанных авторами в 2010-2011 гг в Санкт-Петербургском торгово-экономическом институте в рамках подготовки магистратов «Учет, анализ и аудит в системе управления организацией» по направлению 080100.68 «Экономика». В первой части раскрывается роль бухгалтерского учета в современной экономической жизни общества. Рассматривается содержание основных принципов бухгалтерского учета. Уделено внимание парадоксам, порождаемым методологией бухгалтерского учета. Анализируется состояние современной учетной политики, а также рассмат...
Подробнее
179

Психология менеджера: как добиться успеха в работе

Амар П.
2012 г. — 217 стр. ISBN 978-5-222-19780-6
Вышло в свет
Какой он, хороший менеджер? Что ему необходимо знать о правильном управлении? И, прежде чем добиться успеха от подчиненных, что он должен пересмотреть в самом себе? Патрик Амар — крупный специалист в области психологии, соучредитель и руководитель одной из европейских консалтинговых фирм, преподаватель Парижского университета — посвятил эту книгу психологическому портрету менеджера, раскрывая на конкретных примерах такие фундаментальные понятия, как личностные теории, мотивация, лидерство, защитные механизмы, эмоциональный интеллект, стресс, межличностные отношения, управление сложными коллективами и др....
Подробнее
180

Ты - победитель: психологические аспекты ведения переговоров

Прокофьева Н.
2012 г. — 146 стр. ISBN 978-5-222-19847-6
Вышло в свет
Умение вести переговоры является одним из определяющих факторов успеха деятельности любой организации. Именно этот навык позволяет заключать выгодные договоры, возвращать долги, удерживать цены и при этом сохранять прекрасные отношения с партнерами. Для успешного ведения переговоров важно уметь организовать процесс и все с ним связанное (пространство, время, инструменты, людей). Именно в этом, по мнению автора, состоит методология, позволяющая влиять на результат. Освоив ее, можно самостоятельно моделировать ситуации и чувствовать себя уверенно в любых условиях. Книга поможет читателю стать лидером переговоров, то есть человеком, создающим и организующим процесс, умеющим использовать всю полноту ресурсов и влиять на события....
Подробнее

46-6061-7576-9091-105106-120121-135136-150151-165166-180181-195