Список: Все книги раздела "Экономика. Управление. Предпринимательство (Бизнес)" показано с 166 по 180 ( всего 190 )
Сортировка
Статус

166

Не встанут только мертвые...: высвободите живой потенциал вашего предприятия

Ферстер А.
2013 г. — 253 стр. ISBN 978-5-222-20514-3
Вышло в свет
Вы начинающий бизнесмен, вы полны идей, но вы и понятия не имеете, как реализовать их и стать успешным. Или же наоборот, вы не первый год управляете своим бизнесом, но удача пока не светит в ваши окна и прибыль даже не покрывает убытки. Возможно, вы ...
Подробнее
167

Деньги. Кредит. Банки: учеб. пособие

Власов А.В.
2013 г. — 158 стр. ISBN 978-5-222-20635-5
Вышло в свет
В учебном пособии раскрываются основные вопросы теории денег и кредита. Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования и подготовлено в соответствии с программой курса «Деньги. Кредит. ...
Подробнее
168

Как подготовить и провести переговоры

Мазилкина Е.И.
2013 г. — 157 стр. ISBN 978-5-222-20050-6
Вышло в свет
Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе веде ния переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках кон...
Подробнее
169

Организация оплаты труда в нефтегазовом комплексе: учеб. пособие

Колосова О.Г.
2013 г. — 254 стр. ISBN 978-5-222-20585-3
Вышло в свет
Раскрыты теоретические и практические аспекты организации оплаты труда на предприятиях нефтегазового комплекса, изложены особенности оплаты труда в различных его подразделениях, рассматриваются проблемные вопросы регулирования оплаты труда в российск...
Подробнее
170

Азбука налогового консультанта

Игнатушина А.В.
2013 г. — 190 стр. ISBN 978-5-222-20130-5
Вышло в свет
Книга, которую вы держите в руках, — результат творческого осмысления профессии налогового консультанта авторами книги. О налогах сегодня знают все. А вот о профессии налогового консультанта и се секретах знают немногие. Это не учебник по налоговому ...
Подробнее
171

Корпоративный блог

Гундарин М.
2013 г. — 155 стр. ISBN 978-5-222-20190-9
Вышло в свет
Корпоративные блоги сегодня становятся мощным маркетинговым инструментом, с которым, увы, мало кто умеет обращаться. Как повлиять на общественное мнение с помощью интернет-дневников? Что должен содержать эффективный блог? Кто может, а кто не может ре...
Подробнее
172

Менеджмент: пособие студентам для подготовки к экзаменам

Басаков М.И.
2013 г. — 181 стр. ISBN 978-5-222-20121-3
Вышло в свет
Задача предлагаемого издания — в сжатом, концентрированном виде изложить студенту основы учебной дисциплины «Менеджмент» в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В пособии делается акцент на основные понятия, в дост...
Подробнее
173

Пресс-релиз

Гундарин М.
2013 г. — 187 стр. ISBN 978-5-222-20184-8
Вышло в свет
Пресс-релиз — это эффективный и при этом малозатратный способ привлечь внимание к сноси организации. Но есть одно маленькое «но»: пресс-релиз должен быть правильно написан и разослан. Как избежать многочисленных ошибок и результативно выстроить свои ...
Подробнее
174

Золотые правила успешного сбыта

Петрова Ю.А.
2013 г. — 156 стр. ISBN 978-5-222-20048-3
Вышло в свет
Торговля — это не толысо сфера материальною обогащения, но и своеобразный вид искусства. Во все времена успешные торговцы пользовались заслуженным уважением общества. Продавать товар, получать прибыль, обслуживать покупателей могут научиться многие. ...
Подробнее
175

Недвижимость: экономика, оценка и девелопмент: учеб. пособие

Мурзин А.Д.
2013 г. — 382 стр. ISBN 978-5-222-20299-9
Вышло в свет
В учебном пособии изложены основные теоретические и методические вопросы экономики оценки и девелопмента недвижимости как самостоятельного учебного направления, а также рассматриваются общие положения смежных аспектов особенности рынка недвижимости,...
Подробнее
176

Маркетинг для магистров: учеб. пособие

Симонян Т.В.
2013 г. — 317 стр. ISBN 978-5-222-20250-0
Вышло в свет
Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия с соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической м...
Подробнее
177

Менеджмент для бакалавров сервиса: учеб. пособие

Должикова А.И.
2013 г. — 412 стр. ISBN 978-5-222-19936-7
Вышло в свет
Учебное пособие содержит достаточно емкий и многогранный материал по проблемам менеджмента в сфере сервиса. В пособии изложены основы теории и практики управления организацией, базовые понятия и общие подходы к управлению производством, что обеспечив...
Подробнее
178

Методология и концепции бухгалтерского учета: учеб. пособие

Нечитайло А.И.
2013 г. — 221 стр. ISBN 978-5-222-19934-3
Вышло в свет
В данном учебном пособии представлены две взаимосвязанные дисциплины «Методология бухгалтерского учета и ее интерпретации» и Концепции финансового учета и отчетности», прочитанных авторами в 2010-2011 гг в Санкт-Петербургском торгово-экономическом ин...
Подробнее
179

Психология менеджера: как добиться успеха в работе

Амар П.
2012 г. — 217 стр. ISBN 978-5-222-19780-6
Вышло в свет
Какой он, хороший менеджер? Что ему необходимо знать о правильном управлении? И, прежде чем добиться успеха от подчиненных, что он должен пересмотреть в самом себе? Патрик Амар — крупный специалист в области психологии, соучредитель и руководитель од...
Подробнее
180

Ты - победитель: психологические аспекты ведения переговоров

Прокофьева Н.
2012 г. — 146 стр. ISBN 978-5-222-19847-6
Вышло в свет
Умение вести переговоры является одним из определяющих факторов успеха деятельности любой организации. Именно этот навык позволяет заключать выгодные договоры, возвращать долги, удерживать цены и при этом сохранять прекрасные отношения с партнерами. ...
Подробнее

61-7576-9091-105106-120121-135136-150151-165166-180181-195