Список: Все книги раздела "Экономика. Управление. Предпринимательство (Бизнес)" показано с 181 по 195 ( всего 187 )
Сортировка
Статус

181

Медвежья стратегия: уроки тайм-менеджмента

Зайверт Л.
2012 г. — 125 стр. ISBN 978-5-222-18707-4
Вышло в свет
Медвежья мудрость гласит: сила кроется в спокойствии. В этой книге медведи готовы передать читателям силу, уверенность и степенность - все то, что так необходимо нашему суетному и хаотичному миру. Медведи помогут нам: - представить свою мечту; - найт...
Подробнее
182

Бизнес-леди в Сети: успешный START-UP в Интеренете от первого лица!

Щедрова Ю.
2012 г. — 158 стр. ISBN 978-5-222-18943-6
Вышло в свет
Представь на минутку: у тебя есть счастливая семья, стабильный источник дохода в Интернет и много свободного времени. Ты счастлива и свободна. Ты не конкурируешь в мужском мире бизнеса, а зарабатываешь деньги по-женски. Ты — Леди Интернет. Из нашей к...
Подробнее
183

Конкретика успеха

Чекалов Д.
2012 г. — 158 стр. ISBN 978-5-222-19090-6
Вышло в свет
Как добиться успеха? Об этом написаны сотни, тысячи книг. Их издают огромными тиражами. Тогда отчего успешных людей так мало? Что же мешает нам обрести богатство, счастье, любовь? Почему советы из "мудрых книжек" не действуют? Ответ простой...
Подробнее
184

Определитель птиц в бизнесе: беседы бизнес-психолога с предпринимателями

Карнаух И.И.
2011 г. — 406 стр. ISBN 978-5-222-17874-4
Вышло в свет
Российский менеджмент формируется как наука и искусство у нас на глазах. Автор, занимающийся более тридцати лет консультированием управленческого труда, обобщает практический опыт формирования управленческих команд. Он раскрывает секреты новейших пси...
Подробнее
185

3D-менеджмент: управление персоналом, маркетингом и продажами

Катернюк А.В.
2011 г. — 382 стр. ISBN 978-5-222-17546-0
Вышло в свет
В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся управления персоналом, построения эффективных маркетинговых (и рекламных) коммуникаций с потребителями, а также оптимизации процесса продаж (коммерческой деятельности) организации ...
Подробнее
186

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Шпилевская Е.В.
2011 г. — 220 стр. ISBN 978-5-222-17485-2
Вышло в свет
Цель данной книги — познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки стоимости нематериальных активов. В настоящее время наблюдается определенный недостаток в литературе по данным вопросам, в связи с чем возникла потребность в подготов...
Подробнее
187

Бизнес по-азиатски: обычаи и деловая этика

Босрок М.М.
2008 г. — 365 стр. ISBN 978-5-222-13298-2
Вышло в свет
Последние годы Азия предоставляет невероятные возможности почти для любого вида бизнеса. Данная книга является прекрасным гидом в мир бизнес-этикета стран Азии. Здесь вы найдете исчерпывающую информацию по всем ситуациям, с которыми вы можете столкну...
Подробнее

61-7576-9091-105106-120121-135136-150151-165166-180181-195