Список: Все книги раздела "Экономика. Управление. Предпринимательство (Бизнес)" показано с 61 по 75 ( всего 176 )
Сортировка
Статус

61

Дисконтные системы: внедряем и развиваем

Ткачев
2015 г. — 188 стр. ISBN 978-5-222-23727-4
Вышло в свет
Ваши конкуренты используют дисконтную систему и имеют большую клиентскую базу? Вы тоже решили ввести свою дисконтную систему, но не знаете как? Переживаете, что потратите деньги впустую? Эта книга для вас! Многие допускают массу ошибок при выборе и м...
Подробнее
62

Правила игры: как понравиться работодателю?

Терехина
2015 г. — 123 стр. ISBN 978-5-222-21679-8
Вышло в свет
Это пособие предназначено для специалистов, принявших решение сменить место работы или потерявших ее. Предложены конкретные рекомендации, которые помогут выгодно представить себя и правильно выстроить разговор с потенциальным работодателем. Советы пр...
Подробнее
63

Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия

Бочарова
2015 г. — 221 стр. ISBN 978-5-222-23748-9
Вышло в свет
Книга содержит систематизированный 10-летний опыт жесткого и ироничного практика по построению эффективного отдела продаж в российских условиях. Это не адаптированный перевод или «творческий пересказ» книг западных «гуру», а полностью оригинальные и ...
Подробнее
64

Инвестиции: учебник

Склярова
2015 г. — 349 стр. ISBN 978-5-222-24306-0
Вышло в свет
В учебнике систематизированы инвестиционная теория, методологические основы и практические методы оценки инвестиционного потенциала в современных экономических условиях. Выявлены особенности правового обеспечения и государственного регулирования инве...
Подробнее
65

Менеджмент: конспект лекций

Руденко
2015 г. — 215 стр. ISBN 978-5-222-23599-7
Вышло в свет
Данное учебное пособие призвано помочь студентам вузов, изучающим дисциплину «Менеджмент», эффективно и в короткий срок подготовиться к сдаче экзаменов или зачетов по этому предмету. Материал представлен в компактной форме ответов на вопросы курса и ...
Подробнее
66

Управление человеческими ресурсами: учеб.пособие

Руденко
2015 г. — 350 стр. ISBN 978-5-222-23976-6
Вышло в свет
В учебном пособии, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, рассматриваются все необходимые для изучения вопросы и проблемы в рамках одноименной дисциплины. Доступно и в увлекательной форме ра...
Подробнее
67

Риск-менеджмент: конспект лекций

Исмагилов
2015 г. — 198 стр. ISBN 978-5-222-23072-5
Вышло в свет
В пособии рассмотрены ключевые аспекты управления рисками, позволяющие получить системное понимание сути и процессов анализа рисков хозяйственной деятельности. Представлены методологические основы и принципы управления рисками, его цели и основные за...
Подробнее
68

Маркетинг в вопросах и ответах

Исмагилов
2015 г. — 220 стр. ISBN 978-5-222-22695-7
Вышло в свет
Конспект лекций соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту по дисциплине «Маркетинг» экономических специальностей. Пособие поможет студентам в сжатые сроки получить знания по данной дисциплине, изучить ее основные понятия,...
Подробнее
69

Учет и анализ (финансовый и управленческий учет и анализ): учеб. пособие

Леонгардт
2015 г. — 445 стр. ISBN 978-5-222-22694-0
Вышло в свет
Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих образовательные программы высшего профессионального образования по направлениям подготовки бакалавров по укрупненной группе специальностей «Экономика и управление», в частности направления «Мен...
Подробнее
70

Основы экономического анализа в вопросах и ответах

Исмагилов
2015 г. — 286 стр. ISBN 978-5-222-21989-8
Вышло в свет
В учебном пособии рассмотрены ключевые аспекты экономического анализа, позволяющие получить системное понимание сути и процессов анализа хозяйственной деятельности. Представлены методологические основы и принципы анализа, его цели и основные задачи, ...
Подробнее
71

Маркетинг для магистров: учеб. пособие

Симонян
2013 г. — 317 стр. ISBN 978-5-222-20250-0
Вышло в свет
Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия с соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической м...
Подробнее
72

Психология менеджера: как добиться успеха в работе

Амар
2012 г. — 217 стр. ISBN 978-5-222-19780-6
Вышло в свет
Какой он, хороший менеджер? Что ему необходимо знать о правильном управлении? И, прежде чем добиться успеха от подчиненных, что он должен пересмотреть в самом себе? Патрик Амар — крупный специалист в области психологии, соучредитель и руководитель од...
Подробнее
73

Бухгалтерский учет в коммерческих банках: учебно-практическое пособие

Костюкова
2015 г. — 296 стр. ISBN 978-5-222-24318-3
Вышло в свет
Учебно-практическое пособие посвящено организации бухгалтерского учета, документальному оформлению, синтетическому и аналитическому учету операций в .коммерческих банках. Рассматриваются вопросы бухгалтерского учета в кредитных организациях по видам ...
Подробнее
74

Основы бухгалтерского учета: теория дисциплины, практические занятия. - Изд. 2-е, перераб. и доп.

Богаченко
2015 г. — 301 стр. ISBN 978-5-222-23812-7
Вышло в свет
Данное издание является пособием по изучению общепрофессиональной дисциплины «Основы бухгалтерского учета» и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), утвержденному приказом Министерства образования РФ № 282 от 6 ...
Подробнее
75

Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров

Никитина
2015 г. — 445 стр. ISBN 978-5-222-23348-1
Вышло в свет
Учебник содержит теоретические и методические положения, раскрывающие содержание корпоративной социальной ответственности как категории менеджмента. В книге рассмотрены вопросы происхождения социальной ответственности в контексте исторического развит...
Подробнее

1-1516-3031-4546-6061-7576-9091-105106-120121-135