Список: Все книги раздела "Общественные науки.Право.Экономика" показано с 511 по 525 ( всего 992 )
Сортировка
Статус

511

Организация работы отдела продаж: системный подход. - Изд. 2-е

Веселов А.
2014 г. — 175 стр. ISBN 978-5-222-22045-0
Вышло в свет
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация отдела продаж персоналом, настройка системы оплаты труда), так и сложных. Особое внимание уделяется современным методам продвижения: внедрению CRM-систем, инфо- и контент-маркетингу, программам лояльности, кросс-продажам и партнёрским программам. Чтобы все эти инструменты «заработали», необходимо встроить их в систему продаж компании. Все технологии описаны по принципу «бери и делай!». Книга содержит большое количество пример...
Подробнее
512

Неосоционика: типологический практикум для деловых людей

Небыкова С.И.
2014 г. — 138 стр. ISBN 978-5-222-21979-9
Вышло в свет
Автор, опираясь на теорию типов темперамента, современные достижения типологии и собственную авторскую концепцию, помогает читателю понять самого себя, свои взаимоотношения и на этой основе проанализировать свое ближайшее деловое окружение. Поняв законы, определяющие наше взаимодействие с окружающим миром, мы получаем точку опоры, которая позволит нам скорректировать наше общение. Познакомившись с авторским подходом к проблемам взаимоотношений, вы сможете сформировать свою управленческую команду на научной основе, избежав тем самым проб и ошибок и сделав свой бизнес более успешным и эффективным. Второй вариант — использование знаний, полученных при прочтении этой книги, как стартовой площадки для того, ...
Подробнее
513

Афоризмы гуру маркетинга

Фоминичева А.А.
2014 г. — 188 стр. ISBN 978-5-222-22038-2
Вышло в свет
В данной книге собраны цитаты известных маркетологов и бизнесменов последних двух столетий. На ее страницах вы не найдете научных терминов и заумных постулатов. Эта книга расскажет вам о философии жизни словами уникальных людей, неоднократно доказавших миру эффективность своих идей. Это - не пустая теория, это — философия в действии. Читая книгу, вы познакомитесь со множеством взглядов и откроете десятки подходов к решению ситуаций, возникающих в повседневной жизни делового человека. Сборник будет интересен как бизнесменам и маркетологам, так и широкому кругу читателей, интересующихся жизненной философией великих людей....
Подробнее
514

Как преуспеть в розничном бизнесе: трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в рознице на 30%

Лукьянов Д.
2014 г. — 219 стр. ISBN 978-5-222-22463-2
Вышло в свет
Плохие работники, большая арендная плата, высокие налоги — это проблемы, с которыми сталкиваются практически все владельцы розничных магазинов. Но самой большой проблемой, которая и приводит в итоге к закрытию бизнеса, является отсутствие продаж. Именно продажи приносят вам прибыль, за счёт которой вы можете нанять квалифицированных продавцов, оплатить аренду и налоги. Именно тому, как поставить продажи в магазине на поток и получать прогнозируемую и регулярную прибыль, и посвящена данная книга....
Подробнее
515

Бинтование душевных ран или психотерапия?. - 13-е изд.

Литвак М.Е.
2014 г. — 311 стр. ISBN 978-5-222-22324-6
Вышло в свет
Когда душевные раны бинтуют самостоятельно или с помощью друзей? А когда обязательно надо обращаться за помощью к психотерапевту? Каковы признаки психологически здорового человека? Как определить, является ли выбранный вами психотерапевт профессионалом? Как стать самому себе психотерапевтом? На все эти вопросы вы найдете ответы в нашей книге. Для широкого круга читателей....
Подробнее
516

Должностные инструкции: сборник с комментариями

Захарьина А.В.
2014 г. — 299 стр. ISBN 978-5-222-21720-7
Вышло в свет
Данное издание представляет собой справочник для специалистов кадровых служб организаций. С помощью приведенных рекомендаций можно составить должностную инструкцию для любого работника, штатное расписание организации, трудовые договоры (контракты) с постоянными, временными, сезонными работниками и совместителями. На CD-диске приведены унифицированные инструкции для массовых должностей, составленные с учетом новых требований к работникам, их знаниям, умениям и квалификации. Книга станет незаменимым помощником для работников, руководителей, сотрудников кадровых и юридических служб организаций, бухгалтеров и специалистов служб охраны труда....
Подробнее
517

Да здравствует искусство ссоры!

Корчагина И.
2014 г. — 255 стр. ISBN 978-5-222-21958-4
Вышло в свет
Да, вы не ослышались. Правильно ссориться — это целое искусство. А можно ли избежать ссор вообще? Увы, нет. Семейной жизни без ссор не бывает. Даже самая идеальная семья не застрахована от них. Важно только, как эта семья выходит из своих ссор. Эта книга познакомит своих читательниц с искусством ссоры, научит манипулировать ситуацией, оборачивать любую, самую сложную и конфликтную ситуацию себе на пользу. Мы рассмотрим самые разные аспекты ссор — между влюблёнными, между супругами со стажем, между родителями и детьми, между сотрудниками на работе и в ситуации «начальник-подчинённый» и даже стихийные ссоры на улице и в очереди... вариантов может быть множество. Теория будет обильно проиллюстрирована ...
Подробнее
518

Твое дело - сам себе начальник: как стать хозяином самому себе: подробное руководство к действию

Солович С.У.
2014 г. — 205 стр. ISBN 978-5-222-22032-0
Вышло в свет
Цель настоящей книги — дать точную и достоверную информацию, касающуюся создания собственного бизнеса. Читателя просят иметь в виду, что издательство не предоставляет юридических, бухгалтерских и других профессиональных услуг. За ними следует обращаться к соответствующим специалистам....
Подробнее
519

Конфликтология: шпаргалка

Халин К.Е.
2014 г. — 126 стр. ISBN 978-5-222-22362-8
Вышло в свет
Данное издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные билеты по дисциплине «Конфликтология». В шпаргалке раскрыты аспекты становления конфликтологии как науки, понятие конфликта, стадии и фазы развития конфликта, типы и виды конфликтов, причины конфликтов, пути их разрешения и др. Шпаргалка предназначена для студентов и преподавателей экономических специальностей....
Подробнее
520

Женский сакральный туннель: странички из дневника

Светлана-Яга
2014 г. — 157 стр. ISBN 978-5-222-21981-2
Вышло в свет
Книга рассказывает о четырех этапах, существующих внутри одного женского месяца на фоне менструального цикла. Автор делится вполне конкретными рекомендациями относительно каждого из них, рассказывает, как распознавать разного рода энергии в тот или иной период, как осознанно применять их. И, если этому следовать, вы сможете наблюдать, как меняется ваша Судьба, как изо дня в день ваша Жизнь наполняется Дарами, которые несет этот загадочный и несправедливо обесцененный период. Книга адресована широкому кругу читателей....
Подробнее
521

Юридический справочник собственников жилья

Ильичева М.Ю.
2014 г. — 186 стр. ISBN 978-5-222-22069-6
Вышло в свет
Квартирный вопрос особенно актуален в последние годы, когда становится все больше собственников жилья. Как создать товарищество собственников жилья и зачем оно нужно? Как снизить размер коммунальных платежей? Как урегулировать конфликт с управляющей компанией? Что обязаны делать коммунальные службы по содержанию и ремонту дома? Ответы на эти и многие другие вопросы читатель найдет в справочнике. Изложение построено в форме вопросов-ответов, рассматриваются конкретные практические ситуации, приведены образцы исковых заявлений и жалоб. Для широкого круга читателей....
Подробнее
522

Психология маленьких женских трагедий

Викнер Т.
2014 г. — 123 стр. ISBN 978-5-222-21978-2
Вышло в свет
Известный московский психолог анализирует противоречивую женскую натуру. Детально. Эмоционально. Профессионально. В книге приведены истории разных женщин, каждая основана на реальных событиях. Автор представил женские судьбы в формате рассказа девушки о трагедиях и успехах своих подруг (со стороны всегда виднее!!!). Такой «куриный суп для женской души». Каждая глава получилась очень яркой и эмоциональной: представительницы прекрасного пола живут в мире переживаний и чувств, оперируют именно такими понятиями, как «любовь», «дружба», «понравилось», «приятно», «больно», «обиделась». Однако в то же время в каждой главе присутствует некий новаторский анализ ситуации, следующий из профе...
Подробнее
523

Библия-Терапия: поможет тебе в трудную минуту

Елецкая Е.А.
2014 г. — 125 стр. ISBN 978-5-222-22206-5
Вышло в свет
Практически каждый из нас когда-либо болел, страдал от стрессовых ситуаций, сидел в больнице возле кровати любимого человека... Болезни — откуда они появляются? И есть ли какой-то смысл в том, что иногда мы болеем? Зачем Господь посылает нам эти испытания? Как бороться с заболеваниями и сохранить здоровье? Как при этом не утратить силу духа? На все эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей книге. На ее страницах собраны цитаты из Священного Писания и текстов православных святых и праведников, предлагающие советы в конкретных ситуациях, разъяснения сути проблемы, предупреждения и наставления. Исцеляйтесь не только медикаментами, но и Словом Божьим! Надеемся, эта книга поможет вам как при физическ...
Подробнее
524

Судебная медицина: шпаргалка

Левин Д.Г.
2014 г. — 126 стр. ISBN 978-5-222-21963-8
Вышло в свет
В данной шпаргалке в краткой форме изложены основные вопросы и ответы по дисциплине «Судебная медицина». Предложенный материал написан доступным языком и будет незаменимым помощником для тех, кто желает быстро подготовиться к экзамену и успешно его сдать. Шпаргалка предназначена для студентов высших учебных заведений....
Подробнее
525

Реклама: учебно-практическое пособие. - Изд. 3-е, доп и перераб.

Песоцкий Е.А.
2014 г. — 379 стр. ISBN 978-5-222-22058-0
Вышло в свет
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. Книга рассчитана на студентов вузов, рекламных специ...
Подробнее

451-465466-480481-495496-510511-525526-540541-555556-570571-585